Пока читал, орнул пару раз с логики автора, особенно с тейка про "ну смотрите, какой же у нас патриархат, если мы не катаемся на ржавых тачках с шипами и не убиваем друг друга за бензак". По той же логике можно сказать, что люди в реальном мире не склонны к насилию, потому что у Тарантино они к насилию склонны в гиперболизированном масштабе.
Ещё орнул, с того, что автор в принципе пишет о феминизме, как будто это что-то плохое.
А что за игра-то и, соответственно, кто целевая аудитория?
Так-то капсула должна отражать суть игры, чтобы пользователь кликал и не разочаровывался.
То есть, совсем упрощая, если игра про красивую девушку, то выбирай #2, а если про бои длинными ногтями, выбирай #1.
Ясно-понятно, спасибо!
И как оно? Рекомендуете?
Вдвойне красавчик, значит 😀
Красавчик, пилить игру с мультиплеером это сразу +3 к сложности разработки.
Ты какое-то решение из коробки выбрал типа Fusion или NGO, или свой сетевой код пишешь?
А, удачи с разработкой, разумеется.
Тут это, есть распространённое мнение, что зелёного, таким как мы его представляем у себя в голове, в природе не существует. Собственно, поэтому, хромакей зелёный - он не клипует с окружением. Отсюда совет: приглуши зелёный чутка, картинка сразу приятнее станет.
Трейлер - огонь, конечно! Так держать, успехов в разработке.
Просто на мобильном рынке достичь 200к установок гораздо проще. Плюс поскольку средний доход с игрока в мобильной игре ниже, то $0.2 с каждой новой установки может существенно нарушить экономику проекта.
Аргумент про "я так увидел", железобетонный, конечно. К нему не придраться. Но перед тем, как делать выводы, о том, что у нас не всё так плохо, рекомендую хотя бы ознакомиться с показателями домашнего насилия и разрыва в зарплатах - спойлер, в обоих случаях для женщин всё очень плохо.
А вот с аргумент про феминизм не засчитывается. Идиотское слово "Повестка" - просто эвфемизм, чтобы не говорить открыто, что тебе не уютно из-за борьбы других людей за свои права и что тебе охота продолжать жить в мире с ценностями столетней давности.