Мастер Environment \ lighting \ level artist https://www.artstation.com/expy Играю с времен 486. Топлю за графон.
С памятью все просто, последние 3-4 года сухая производительность GPU сильно замедлилась, но вот софтовые решения улетают в космос DLSS, RayReconstruction, да даже Lumen и Nanitы в UE5. И этим техам нужна память в большей или меньшей степени.. И чем дальше тем больше они могут пытаться выжать из того же железа максимум - за счет памяти.
Сначала подумал - ничего особого вроде.. Потом заметил радужку на фарах. Круто)
Причина - монополия
странный вопрос
ОО, крутота! на что фоткаешь?)
Пробуй ограничить компоненты, я бы начал с частот GPU
Интерфейс, то как через визуал и звук передается атмосфера скорее от другой уже старинной игры.
Нахуй чето менять, ебаться, если есть зеленый магазин.
Вот только большая часть создаваемого контента нужного при создании игры - это не гениальные шедевры Айвазовского , а типичные стол, стул, и 10 вариантов стенок.
Гениальный контент велв он конечно гениален, но 99.9 продуктов не могут себе позволить эту гениальность, делающуюся 25 лет...
Плюс, половина произведений спродюсированно бандюгами чтобы показывать их в таком свете... А потом люди удивляються, почему ауе на улицех таку популярно....