Костенко Роман

+543
с 2022

Новоиспеченный писатель и геймдизайнер

12 подписчиков
31 подписка

Мне сейчас нужен только рабочий прототип без 3d и эффектов. Я не собираюсь на нем сейчас зарабатывать, мне просто он нужен. Вы все тут слишком глубоко копаете и выходите на рамки моего вопроса. Я не собираюсь сейчас основывать студию и вливать миллионы. Мне нужен минимум, который можно сделать - а именно вложить мои уже имеющиеся разработки (игровое поле, карты умений, карты взаимодействия, карты персонажей и т.п.) и написать код, чтобы это взаимодействовало друг с другом, как надо. И все.

Пока я планирую сделать именно рабочий билд с механиками без 3D и эффектов, что несомненно уменьшит стоимость и время разработки. А для понимания реализации всего остального я сейчас пишу гдд. Надеюсь он сможет уже ответить на все вопросы и позволит оценить хотя бы примерно.

Там уже есть, но меня этот вариант тоже не устраивает

Я изначально хотел делать цифровую версию, просто из-за многих ограничений решил пока сделать в виде настольной игры. Но сейчас я столкнулся с некоторыми моментами, которые настольная версия либо не реализует, либо реализует ограничено и плохо. В связи с этим я принял решение снова перейти на цифровую версию.

Понял, спасибо, как раз сейчас этим занимаюсь

Ну, скажем так, талисман был одним из вдохновителей)

Я всегда считал, будто у ведьмака есть душа. В метафорическом смысле. А оказывается, что у нее ее нет. Ни один персонаж не прописан вне сюжета. Вообще это странно, потому что характер во многом рисуется из биографии, потому что всегда необходимо понимать, как персонаж приобрел злость на мир или сарказм, вместо серьезности. Мне кажется дед лукавит и ему просто лень отвечать. Другими словами - дайте мне денег и возьмите мое творчество, а на все остальное - отвалите. Ну, это просто типичное поведение Сапковского всегда и везде.

14
8

Не, не я. Я даже не понимаю, о какой озвучке идет речь)) Ты озвучиваешь в смысле музыку к играм пишешь или голоса озвучиваешь?

Да, кубик и карты - часть игры, но отличие в том, что игроки постоянно делают выбор и влияют друг на друга. Тут есть дуэли в городах, ловушки, союзы, квесты и даже возможность остановиться раньше, чтобы зайти в таверну или рискнуть морем. То есть игра не сама себя играет, а рождает истории и конфликты за счёт действий игроков.

Если б у меня было чем платить, я бы тестеров искал явно не на dtf