Вилами
Все эти рассказы про то, как кому-то тяжело это вообще полная глупость. Поэтому почему мне как конечному потребителю нужно делать вам поблажки и слушать ваше нытье, когда ваши коллеги по цеху в схожих условиях выпускают нормальный продукт (те же Ларианы)?
И вообще, постоянные сложности с разработкой - это признак херового менеджмента. Может быть стоит задуматься об этом, а не просить в твиттере чтобы вас все жалели.
Сценариста этого ДЛЦ зовут Вилл Шен и он принимал участие в разработке Старфилда, но главным все равно был Эмиль. Шен кстати ушел из Беседки почти сразу после релиза Старфилда.
Ну в видео про фаллаут он буквально говорит, что игрокам интереснее было тратить 30 часов на разработку своей базы, нежели делать квесты и слушать диалоги. Из чего он делает вывод, что диалоги должны быть сокращены и "отуплены" по максимуму, чтобы игроки на них не отвлекались.
Видимо понять, что игроки бы слушали диалоги, если бы их специально не "отупляли" он не в состоянии.
Вылизанный релиз - это игра где на выходе не прикрутили DLSS, даже на 4090 выдавало 45 фпс в городах, постоянные загрузки и нет почти никаких стандартных настроек для ПК, как например FOV или яркость экрана?
Я уж молчу про то, что игра идет только в 30 фпс на консоли, хотя имеет максимально посредственный графен.
Ну есть еще DMZ в колде и какая-то хрень с 0 онлайна в последней баттле
Ну это кстати еще большой вопрос - нужна ли кому-то казуальная версия Extraction Shooter'а. Колда и баттлфилд попробовали сделать такие режимы, но оба не взлетели. Но сейчас крупные компании продолжают что-то разрабатывать в жанре, видимо верят, что потенциал огромный.
Сам Тарков очень популярен на твитче и юутбе. Вроде как, если верить Буянову, онлайн у них огромный (100к+ человек стабильно), учитывая, что игра в бете и не продается ни в одном крупном магазине.
Видимо именно в игроках Escape from Tarkov Bungie видит свою потенциальную целевую аудиторию. Иначе бы пригласили тестировать игру кого-то еще.
Это буквально квинтэссенция всего плохого, что было в жанре РПГ последние годы. Озвученный главный герой с заданным бэкграундом (прощай, отыгрыш Малкавиана или Носферату), волшебный напарник в вашей голове, который комментирует все ваши действия, ну и эта “великолепная” система диалогов, где вам предлагают всего 3 реплики по 2 слова в каждой, и вы вообще не понимаете, что ответит ваш герой.
А еще и главная героиня с прической в стиле бутч (понимаю, что будет возможность выбрать пол, но как странно видеть, что с такой внешкой просыпается древний вампир, пролежавший века в спячке).
Очень надеюсь, что когда-нибудь диалоги в РПГ начнут делать, ориентируясь на Baldur's Gate 3, а не Fallout 4. Но что-то мне не очень верится, что это произойдет.
Ты думаешь, что пошутил насчет дарк солус с мехами, но в 2016 году From Software рассматривали возможность сделать игру с мехами в дарк фентези сеттинге, но тогда посчитали этот проект непосильным.
Сам Миязаки не раз говорил, что очень любит аниме Escaflowne как раз в этом сеттинге.