Dima Grigorev

+127
с 2022
5 подписчиков
38 подписок

Спасибо большое!
Ваще ожидал, если честно, что кто-то тут уже видел клип ахахах

Хммммм, где-то год/полтора назад
И вроде бы, я это делал в блендер 4.0
Хотя может даже в более раннем билде. я уже честно не помню)

я видел, что позже выходили какие-то аддоны для создания рэгдолла. плюс, вроде кто-то через geometry nodes пытался рэгдолл делать.
но я лично уже не пробовал. так что хз. может быть и изменилось)

1

Спасибо!
Да какие обиды ахаха

Я просто почти всё делаю в одиночку, так что над саундом особо не заморачивался) сил уже не хватило

У меня есть пара друзей, которые помогают с 3D-ассетами и сценарием, но всё остальное приходится тянуть самому.
Так что если будет реально интересно - я только за сотрудничество!

есть такое да
но сейчас лучшей альтернативы получить более/менее номральных персонажей у меня нет ахха

1

ну кстати, я делал тесты с ними, и мх относительно неплохо выглядит. с учетом того, что я делаю кастомные лица(8к текстуры)+ кастомная одежда

посмотрим короче. но да. есть конечно опасение, что получится не очень.
буду стараться вобщем

1

слушай, ну именно в анриале я сижу меньше года, но в индустрии кино/игр работаю концепт-художником уже почти 10 лет -этот опыт очень помогает

Если же начинать с нуля учить именно unreal + композицию, свет/цвет и всё такое, то, думаю, спокойно может уйти пара лет
ну блин, всё еще от человека зависит- сложно сказать на самом деле

но если чтото конкретное интересует- могу рассказать)

1

спасибо!
буду думать над этими моментами
но там да, доля сказочности/условности присутсвует)