Oskar Matzerath

+6981
с 2018
14 подписчиков
119 подписок

Рпгшность в геймплее?
Чот очень странное)
вторая часть — развитие первой геймплейно с точки зрения шутерных механик.
Ну и что значит, стало понятно? А до этого ваще непонятно было что ли?) я понимаю, что ты про подсветку ренегатских/парагонских реплик, но как бы и в первой все более чем очевидно, где поступок хороший, а где плохой.

1
1

А чего такого рпгшного в первой части, чего нет во второй?) вторая и вовсе куда больше выборов представляет, чем первая.

3
1

Выглядит многообещающе. Добавил в вишлист, буду ждать)

1

Да вообще не приземлённый. Ну вот ни разу) у тебя история во второй части про самоубийственную миссию по сути. Очень много зрелищных сцен, фана и всякого такого. Реальность, увы, совсем не такая)

2

хотя сюжет ккд2 сильнее цепляет изза реалистичности и приземлености.

Да ну какая приземлённость) сюжет охеренный, kcd2 — одна из лучших игр в принципе, но у неё абсолютно НЕ приземлённый сюжет. Он авантюрный, захватывающий, с вайбом Гая Ричи. Будь он реалистичным, то Индро и Птачек померли бы в первые 10 минут.

11

Ну если это те же ребята, которые не смогли объяснить и нормально рассказать, что за игра такая — сказки старой Руси, то неудивительно. Те тоже ни в фидбек, ни в здравый смысл не могли.

А аструм всегда хорошими были.

2

Тараканычи из масс эффекта? Ну, которые станцию обслуживают

2