Уилл Райт, например, тоже. Это сооснователь студии Maxis, человек, который создавал оригинальные части The Sims.
Его гигантскую фигуру можно встретить в лучшем дополнении во вселенной по моей версии — Makin' Magic.
Уилл Райт, например, тоже. Это сооснователь студии Maxis, человек, который создавал оригинальные части The Sims.
Его гигантскую фигуру можно встретить в лучшем дополнении во вселенной по моей версии — Makin' Magic.
Французская студия-разработчик и пошаговый геймплей — в свете купающейся в любви «Экспедиции 33» это звучит как однозначный секрет успеха. Звучит же, да? (падме.джпг)
Ииии в некотором смысле это правда! В некотором. С парочкой-троечкой оговорочек.
Жаль только, что ничем это не закончилось.
И история с сюжетом, персонажами и драмой, и музыка прекрасная.
Яспер Кюд у себя в линкеде запостил выступление Датского национального оркестра, который исполняет сразу два трека композитора: первый из Darktide, второй — Vermintide.
Fatshark (разработчики, как вы могли догадаться, Vermintide и Darktide) живут своей размеренной жизнью в Швеции, и все эти ваши новомодные тренды до них...ну, они доходят.
Видеоигры в своём жанровом разнообразии дарят нам богатый опыт: пугают, радуют, вызывают сочувствие, приносят боль, заставляют подумать и учат использовать реакцию.
Но бывают такие игры и такие локации, которые будто пришли из другого мира и сильно отличаются от общего стиля. И их цель донести мысль: «тебе здесь не место». Такие локации будто…
Частенько слышу хейт в сторону игры АТОМ РПГ (отзывы в стиме говорят об обратном, но тем не менее). И надо признать, хейт достаточно обоснованный: «грязный» даже для постапока дизайн локаций, не самая яркая история, персонажи интересные, но тоже не сказать, что запоминающиеся, да и геймплей вы вызывает восторга.
И при всём при этом игра мне п…