Kisloejka

+658
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Да к чему ты это вообще? Это реальный фидбек, превьюшки и правда много значит в Стиме, ее лучше поменять на более стильную и менее аляпистую, взять более сдержанный шрифт.
Автор поделился своим детещем в том числе, я уверен, чтобы получить обратную связь, а тут защитник в духе "А вы сделайте лучше или молчите!". Иди тестеров разгони, приди на выставку и там прогони игроков на пресс-ките, они-то это не делали, значит должны молчать. Ука, какой же ты тупой

52

Панда и скелет сильно отличаются механически? У них буквально все одинаковое, кроме скина и одной базовой пушки
В целом да, приуменьшил, каюсь

Да почему кринж-то? Игра объективно уступает аналогам, особенно если плотно в атмосфере quake-like обитаешь. Она всем понравилась во многом потому, что у нас о кваке больше говорят, чем играют или играли.

1

Выскажу непопулярное мнение, но не увидел ни намека на таковое тут
Игра быстро надоедает и ни 8 персонажей, ни одна карта это не исправят. В игре просто мало контента по сравнению с каким-нибудь условным Айзеком. Всего штук 20 (+ комбо, которые меняют механ действия) видов оружия из которых часть нужна как дополнение т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато. Арканы в принципе немного спасают положение, но не сильно. До кучи тот момент, что персонажи по большей части не дают уникального геймплея - только базовое оружие + баф/дебаф. И окончательно добивает тот факт, что многие улучшения работают по принципу "это для аое оружие, а это для стрелкового. По-другому просто не будет работать".
Короче, если ждёте Binding of Isaac, Magic Maker или Hades в плане синергии оружия и способностей - не стоит, игра ощущается как сугубо мобильное произведение. Как мобильная игра - это очень хорошо, даже превосходно.
Если ждёте Hinterlands, Killing Floor или Alien Shooter в плане тактического подхода к разным противникам в большой группе - тут есть толпы врагов, но разница между ними заключается в скорости и крепости тушки. Редкие турели могут стрелять, пару мобов могут играть в камикадзе - это все, к сожалению. Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.

2

Сам придумал половину - сам ответил. Кто это считает себя идиотом, если с ним просто формально общаются? Я точно нет. Тот, кому ты писал, тоже такой мысли не высказывал. Может не нравится отсутствие ответов, а вместо этого "мы обязательно с вами свяжемся" - но это бесит само по себе, а не то, как это сказано. Более того, сказанное в такой агрессивной манере, как тивты сотрудника, это воспринимается даже хуже.
И последнее, где ты там ответ живого человека увидел? Я увидел там только животное, которое портит труд целой компании и теряет клиентов своей открытой помойкой. Обычно люди так общаются до определенных жизненных событий, потом "по-человечески" становится куда... человечнее.

1

Нет, это же никак не связано. Речь о чисто нашем, родном смм. С пассивной агрессией, подъебками фанатов и школотроллингом. Этим в свое время АХ был богат. Сейчас уже и не знаю, так ли у них.

6

Он придумал игровые видеоблоги, впервые ДЛЯ ИГРОМАНИИ
Само по себе, в отрыве от контекста, достижения у него сомнительные

9

Маркетинг - это не только о прямой продаже, это также о лояльности и прогреве. О годичных воронках и ретейках.
И это кроме множества других менее очевидных причин, зачем это делалось. Среди которых могут быть и неумышленные
Вы абсолютно не знакомы с тем, что такое маркетинг и пытаетесь умничать в довольно пассивно-агресивной манере. Это выглядит слабо, мягко говоря.

3

Это же ещё грустнее, когда твоя реальность - лишь история из Кривого Зеркала(((

На DTF теперь постят переделки олдовых анекдотов? Круто...