Alec Nightingale

+4110
с 2018
8 подписчиков
49 подписок

Во-первых, у вас отличные материалы, которые действительно интересно читать и, я очень надеюсь, что вы не восприняли мой комментарий как "ну что за банальные у автора вопросы — вот простые и очевидные ответы!". По крайней мере он таковым не подразумевался.

Во-вторых, я согласен с тем, что здесь есть о чём подумать. И, хотя текущее состояние дел в индустрии конкретно видеоигр и культуре вообще едва ли можно назвать впечатляющим, достойным или хотя бы обнадёживающим — надежда есть всегда. И надежда не абстрактная, а вполне определённая: технический прогресс с каждым годом наделяет человека всё большим потенциалом, в том числе творческим. Если инертные плутократы продолжат засирать культуру своим уныло-безопасным шлаком — рано или поздно, индивиды или небольшие группы людей вооружившись технологиями смогут без внешнего финансирования создавать проекты, что будут на постоянной основе побеждать в гонке за потребительский интерес. Мы уже видим ростки этого в инди-играх и, в будущем, я надеюсь, процесс только усугубится в пользу независимых авторов. Тогда и будет очередной ренессанс творчества и искусства на нашей улице видеоигр. Что думаете?

1

Почему так нельзя было сделать? 1) Сложнее делать сиквелы, когда ты предлагаешь игроку влиять на сюжет в значимой степени. На эту тему можно накатать отдельный пост, но я полагаю, что Вы и так понимаете почему.
2) Схавают
3) (из пункта №2) От того, что некий тайтл недоиспользует выразительные средства медиума (которому принадлежит), его продажи зависят крайне слабо, к сожалению. Напротив даже, чем надёжнее схема по которой разрабатывается продукт для рынка, тем сильнее заинтересованы стейкхолдеры в него влить рисков (денег), в том числе в рекламу.

1

Сложно даже представить, что в 2023 году может быть интересно читать нечто про, казалось бы, трижды уже обсуждённого Ведьмака три, но у Вас получилось. Спасибо за замечательный текст!

2

всей игры 60+Ресурсы игры всё ещё сжаты при помощи Oodle и подобных технологий. Без них игра могла бы и все 160 занимать, учитывая какие yoba-текстуры насовали под 4к гейминг.

Тайминг для релиза статьи про кранчи в студии-разрабе AH всё ещё был максимально неудачный. Такие материалы можно и нужно выпускать, но уже после релиза игры. В противном случае ты можешь напрямую или опосредованно лишь усугубить условия, в которых те самые простые трудяги крутят вёсла в предрелизном кранче.
Если мотив для написания материала изначально носит (хотя бы отчасти) этический характер, то подобные манёвры с релизом в неудачный тайминг с этой обозначенной этичностью конфликтуют, на мой взгляд.

1

Тебе надо не пикчербоксы бесконечно (по кол-ву желаемых картинок-слайдов) делать, а менять свойство Image у одного единственного PictureBox элемента на форме.
Сделай папку и закинь туда картинки, по которым будешь шагать через кнопку. Для удобства переименуй картинки по номерам от 0 до N (сколько надо вообще). Затем, при нажатии кнопки ты просто меняешь свойство Image у PictureBox, передавая в качестве аргумента путь к файлу-картинке. Т.к. они будут находиться в одной папке и будут названы в единообразном стиле (последовательными числами) — тебе будет легко шагать между ними, просто инкрементируя цифру в имени файла.

4

Дело не во времени, а в дебильном ТЗ, в котором художника зачем-то попросили лепить буквальный фотореализм. Налепил. В ущерб художке, но налепил. Смотрите на наши yoba-технологии для визуализации волосиков на бровях, мимических морщин и прочих пигментационных пятен на грани здорового. И похер что персонаж стал менее эстетичным, зато какая модель технологичная, просто усраться!
ничего нового, крч, типичный современный "хвост виляет собакой"-момент

7

Последнее конкретно бред, потому что за gpu, электричество для них и самим разработчикам софта надо платить.За материал для обучения нейронок в коммерческих целях платить НЕ НУЖНО потому что... Почему, кстати?
Типа, если международное право в сфере интеллектуальной собственности такая отсталая от реалий говнина, то можно разыгрывать карту "попробуй докажи, что я использовал art name abc.png"? Какая-то паршивенькая мораль.
Midjourney и OpenAI действительно не могут фунционировать без инвестиций (люди работают + железо), которые, в свою очередь, надо как-то возвращать, но это никак не оправдывает, что они вообще начали строить свой бизнес в какой-то супер-серой правовой зоне, положив фантомный прибор на чужие авторские права.
И это в мире, где корпораты ебут своим гнилым, таким же outdated копирайтом всех за любой чих. Дисней вон вообще открыто лоббирует изменения в законах, лишь бы удерживать свои трейдмарки бесконечно долго. Туда же их братья по мразотности - патентные тролли. Какое-то фантасмагорическое лицемерие, если мы приниманием такое поведение корпораций, а физлиц будем херососить, что они, видите ли, не хотят бесплатно, радипрагреса, поделиться своим контентом и его производными со всеми и навсегда.

17

Это было в игре если не с самого релиза, то уже больше года точно. Многие ковыряли эту тему на предмет связи с FF:06:B5, но, на данный момент, безуспешно.
Сами надписи вторят 1в1 маркетиговым плакатам компании Kiroshi. Согласен с тем, что здесь есть намёк на нечто, но это нечто пока ещё не обнаружено никем из сообщества.

3