Look at my post, My post is amazing!
На бизнес лицензии gpt 5 без ограничения по токенам
Ширяев в JetBrains работает, на продакте?
Мегахорош
Откройте для себя настолки
32, тьфу, тьфу, тьфу
На протяжении полугода чинил чтобы всё было норм, включая перелечивание за государственными больницами. Один зуб мудрости под удаление, если с ним проблемы будут, но благо их пока нет
Нельзя взлететь махая рукамиА почему в твоём сценарии вообще на это бросок происходит?
Ну персонаж игрока помахал руками, ничего не произошло, кроме того, что окружающие посмотрели на него косо. Мастеру тут даже необходимости заставлять игрока делать бросок нет
Ты ищешь в комнате кошку, но кошки в комнате нетУспех: Ты понимаешь, что кошки в комнате точно нет
Провал: Ты не понимаешь, есть ли кошка в комнате или нет
Почему 20 или 1 тут как-то вообще выделаются в нечто особое? Я говорил, что 20 и 1 это гарантированный запуск сценариев на "успех" или "провал", я не говорил, что это какие-то новые, особые для этих чисел, сценарии
Там обсёр был, что чел тупо собрал чужие обзоры и их пересказал, сам наиграл часов 15-20
А там какой-то важный твист в середине игры, который отношение к игре сильно меняет
Смотрю обзоры на те игры, в которые не собираюсь играть
Всё просто
Есть совет из книги мастера, что если бросок совершается, то должна возможность преуспеть или провалить проверку
На слишком простые вещи нет смысла бросать, игрок и так преуспеет (сл. 10, модификатор +15)
На слишком сложные вещи нет смысла бросать, игрок и так провалит проверку (сл. 40, модификатор +5)
Ну и это тупо, когда игрок выкидывает максимальное возможное число и ему в лицо говорят "не, всё равно не получается"
Соответственно, если бросок уже совершается, 1 в нём должен быть провалом, 20 в нём должен быть успехом
Не крит как таковой, но гарант успеха
Тут давно прижился формат, что на каждые 2-4 блока текста, 1 блок с медиа
Сам так делал, когда лонги писал
Сначала парни говорят, что у них нет депрессии, а потом постят такие посты