Прошел DOOM Eternal на кошмаре.Впечатление
В июле делал пост о DOOM Dark Ages, после же меня потянуло на DOOM Eternal, а именно на его перепрохождение + еще и на кошмаре. И вот уже сейчас хочется рассказать как все прошло, что понравилось а что нет.
Начнем же священный поход против адской нечисти
Сходу игрока встречает брутальная заставка начала вторжения и подготовки думгая к очередному бою. Пожалуй она бросает в дрожь, но ее прям хочется пересматривать.
Сперва игра казалось немного медленной и топорной, но все до момента получения рывка и рун, а также все усложняющихся арен. И вот тогда игра заиграла другими красками, а с получением все большего числа оружия, модификаций к ним, апгрейдов к самому палачу и его обилкам, окончательно завлекло и придало стремление дойти до конца.
Самое интересное это использование всего арсенала, так в более новой Dark Ages не нужно так часто менять оружие и в целом динамика заметно медленней и сконцентрирована на парировании. В Eternal все совсем по другому, весь арсенал и почти все модификации нужны, чем больше и разнообразней ты их используешь, тем эффективней тактика боя, где на каждого врага есть свое подходящее оружие или их комбинация. Именно это прям зашло на ура, тот самый дум что я проходил 5 лет назад.....
Также в DOOM Eternal как по мне определенно больше экшена и эдаких крутых сцен чем в Dark Ages. Чего только стоит уничтожение Марса или пафосная походка ГГ.
Забавно, но самое легкое в DOOM Eternal это боссы этой игры. Ни один босс не заставил так потеть и прикладывать усилия как даже обычные врата палача.
В целом сюжетка прям показала себя замечательно и уж порадовало как в битве с Иконой Греха игрока буквально заваливают боеприпасами. В битвах явно чувствуется эпик, дрожь, а кожа переходит в состояние "гусиной".
Но это все сюжетка, а самое сладкое (хардкорное) оказалось в ДЛС, потому как сложность его заметно повыше основной компании и когда говорю что выше, то гораздо выше (хоть это явно далеко до ситуаций на мастер-уровнях). Можно даже сказать что в первую очередь длс 1 сделано для тех кому хотелось больше хардкора.
ДЛС еще более раскрывает арсенал Палача, попутно немного его дополняя. Так помимо обилия врагов, добавляются враги требующие не просто определенное оружие, но и модификацию на нем (их конечно можно убить и другим оружием, но эффективным против них будет одно конкретное и одна конкретная модификация).
В принципе длс 1 сходу дает понять что навыки надо и нужно улучшать, требуя все больше и больше сноровки.
Также показалось интересным, что стало больше сюжета и больше раскрытия лора игры. Тут у тебя внезапно появились и Всеотец и Владыка Тьмы и всякие пророчества что объясняют сюжет как один огромный замысел.
Переходя же к длс 2 сразу можно заметить больше интересного. Длс 2 действительно подняло планку, это уже не было длс 1 где была по сути усложнённая сюжетка, а появление много чего нового, так наконец то дается замена горнилу, а именно молот, попутно появляются новые враги.
И вот говоря о длс 2, то тут тебе большие и красивые локации, такие как планета земля что заживляет раны после вторжения и новые места в аду (в конце буквально адский киберпанк). Так еще и все более заметны детали которые впоследствии будут развиваться и обретут свою значимость в последующей Dark Ages. Также доза хардкора немного упала и некоторые стычки на кошмаре буквально проходятся с первой попытки (ну по крайне мере у меня так было).
Попутно задарят скинами за прохождение доп стычек, приятно, но бессмысленно когда у тебя осталось пройти пару миссий.
В финальной миссии же нас ждет крутая сцена аля Мстители: Финал
А также нас ждет глав гад и финальный босс всего длс. Правда он тут ну совсем легкий, это буквально обычный мародер, но с большим хп, делающим атаки обманки и призывающий слабых врагов. А я бы даже назвал его жалким, уж от такого злодея ждешь куда более брутальной и жесткой схватки.
Итого оба длс дают жару и что самое главное привносят интересные ситуации, когда поле боя не просто площадка, а площадка имеющая специфические особенности что ограничивают игрока и дают стимул к развитию его тактике и навыков.
Некоторые технические проблемы
Как бы я не хвалил игру, но косяки она таки имеет.
Вот например игра запустилась и тупо не загружаются текстуры, помогали лишь перезапуски. Попутно заметил такую фигню что в один раз у тебя игра работает нормально, а в другой фпс вполовину меньше, решалось также новым заходом в игру. Еще добавлялось то что один звук мог тупо зависнуть и постоянно воспроизводится, что также решалось новым заходом в игру.
Еще добавляется то что регулярно при заходе, не удавалось подключится к серверам, убрали бы ваще это в принципе.... (я если что из КЗ, тут сервера должны норм работать, ну либо же я попал во время проблем с серверами или же я просто докапываюсь по мелочам до офигенной игры).
Ну и лично мне не понятная вещь на засыпку
Может я чего то не понимаю, но я честно говоря не понимаю зачем в DOOM Eternal баттл пасс, а также мультиплеер в целом.
Итоги
Игра кайф, то что я прошел ее на кошмар действительно раскрыло ее с лучшей стороны и только укрепило хорошее мнение об данной игре. Сказал бы ли я что Eternal лучше Dark Ages? Нет, не совсем, это просто в некотором смысле разные игры и обе годнота. DOOM Eternal я бы поставил 9/10, отличный саундтреки, отличные бои, отличные кат-сцены. Пожалуй эта игра также заслужено займет место одной из лучших игр в которые я поиграл этим летом (да не первый раз, но именно этот второй раз раскрыл игру на полную)