Ярослав Соколов

+253
с 2018

Инди разработчик. Делаю в одну харю свою игру "Spaceship Commander"

1 подписчик
8 подписок

Добавил в игру систему голода. А чтобы не голодать добавил сразу и еду (хотя она была и ранее в качестве товара, просто ее нельзя было использовать по назначению). А чтобы еду вырастить - добавил модуль "Гидропоника". Ну и еще персонажа биолога, он может обслуживать модуль, значительно повышая скорость процесса.

6
2
1
1

Мощная и уютная военная база Земной Федерации. Вообще, за пределами охраняемой территории, эта локация весьма опасная - тут шастают целые банды пиратов, их можно найти восточнее от базы (можно взять квесты на их ликвидацию)

3
Красавец-корвет "Кондор"

🦅 Изначально задумывался как боевой корабль под энергооружие (2 слота под реактор, 3 боевых слота). Хотя пару абордажных капсул так же можно с него запустить, экипаж в 8 человек позволяет.

12
Окно выбора локации для приземления (точнее для пририлотетунивания)

В игре Spaceship Commander есть такая планета - Rilotetu. С виду не очень примечательный каменистый мир, без атмосферы. Находится в системе Proxima. Звезда Proxima это красный карлик, который очень нестабилен, поэтому планета может периодически получать большие дозы радиации.Прототи…

2
1
Ящики, все любят ящики

В игре "Spaceship Commander" довольно много разнообразной тары. Для товаров общего назначения, для газов и жидкостей а также специализированная тара (для батарей, модулей и т.п.)

4
Станция игрока

В Spaceship Commander станция игрока - это его дом, где тепло и уютно и где абсолютно безопасно (т.к находится в самой Солнечной системе, возле Земли). В первых версиях игры в бородатом 2018 станция была лишь декорацией в разделе "главное меню", сейчас же это полноценный юнит, у нее есть свой инвентарь, слоты для модулей и ограниченное количество п…

3

В новом обновлении в игре "Spaceship Commander" я работал над дальнейшим улучшением системы процессов. Теперь назначение члена экипажа на процесс обслуживания модуля стало более интуитивным.

Так же в игре появился крутой процесс, называемый производство (крафт). Пока что были добавлены несколько производственных модулей и несложные рецепты. А…

8
Варп-двигатель на корабле искривляет пространство

В игре Spaceship Commander у кораблей есть 2 типа двигателей: варп-двигатель, посредством которого корабль перемещается по Звездным Системам и глубокому космосу на сверхсветовых скоростях, а так же стандартный маршевый двигатель, посредством которого корабль перемещается после выхода из варп-режима,…

13
Работю над системой крафта

Работаю над следующей обновой (сравнительно небольшой). Будет добавлен несложный крафт. Крафт будет возможен несколькими путями: либо создать предмет непосредственно членом экипажа, используя специальный ручной инструмент, либо же крафт на производственном модуле корабля/станции. Крафтить предметы будет новый член экипажа класса инженер - производс…

4