Человек игровой культуры и творец искусства.
игры Hoyoverse – это настоящие произведения искусства, которые могут раскрывать серьезные и философские темы
База (хоть я и сам не играю в эти гача-гриндилки с необходимостью зачищать дейлики, но понимаю за что их любят и какой в них есть потенциал)
База
Отличный разбор. В своё время из-за проблемного интернета практически всю Death Stranding прошёл без подключения к сети, то есть приходилось самому прокладывать дороги и создавать постройки. А когда подключился к сети ближе к концу прохождения, было так удивительно и необычно смотреть на более оживлённый мир с постройками других игроков. Ну и перемещаться, конечно, стало гораздо легче
Поздравляю с присоединением к лучшей игровой экосистеме
Русский талант помогает создавать хорошие игры. Следовательно, крупные издатели заинтересованы в выделении бюджетов на эти хорошие игры и последующее получение прибыли с продаж
В своё время битвы фэнтези и другие системы "Технолога" отлично заменяли пошаговые стратегии
Первая часть и двойка абсолютно разные игры, которые объединяет только общая вселенная и жанр шутера от третьего лица. Я обычно никогда не сужу стереотипично о случаях, когда разработчики выходят за рамки привычных для себя жанров. Но по первой Space Marine видно, что игру делали фанаты Warhammer, и при этом люди без компетенции в экшенах (разработчики известны по любимой фанатами стратегии Dawn of War)
В Space Marine 2 гораздо лучше геймдизайн и дизайн уровней + отработанные опытом Saber Interactive механики движения и перестрелок
Игра вообще не смогла нормально сохраниться. Через силу прошёл перед релизом Space Marine 2, хоть и понадобилось 8 часов. Дело не в графике, а в самом геймплее. Скучные коридоры без интересных задач
Агась, понял. Надо будет тоже попробовать карточки оплаты
Не. Философию для школотронов тебе будут с 1 сентября вливать