Dmitry Glaznev

+388
с 2018

Дизайнер Norland

17 подписчиков
13 подписок

В предыдущей статье мы коснулись социальной организации игры, а именно структуры города-государства. Сегодня я хочу рассказать о социальных классах и рассказать более детально о самом интересном из них — преступниках.

Итак, в Норланд есть элитная семья лордов, за которую играет игрок. Он может раздавать им задания, и подобно колонистам или персонажам Sims они постараются их исполнить, пусть и не сразу. Потеря этой семьи – означает конец игры. Кроме того, есть рабочие, жрец, солдаты и рабы. Эти социальные группы работают в экономике и защищают группу игрока, прин…

37

В предыдущей статье мы разъясняли за стиль игры — почему это чистый функционализм. В этой я хочу рассказать о направлении, в котором мы решили развить жанр генераторов историй.

Основная единица жанра генератора историй — персонаж-автомат, обладающий потребностями, желаниями и умением их удовлетворить за счет взаимодействия с объектами. Наверное, кто-то сможет меня поправить, но в первый раз такие автоматы были созданы Уиллом Райтом в казуальных Sims, затем важным этапом была ультра-хардкорная Dwarf Fortress, и великолепна…

46

Привет.

Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.

Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.

Но поскольку прямо сейчас мы показали большей частью визуальный стиль, то сначала я бы хотел остановиться на нем (вы также можете почитать более техническую статью от нашего программиста Романа Ерфилова).

78