В предыдущей статье мы коснулись социальной организации игры, а именно структуры города-государства. Сегодня я хочу рассказать о социальных классах и рассказать более детально о самом интересном из них — преступниках.
Итак, в…
Дизайнер Norland
В предыдущей статье мы коснулись социальной организации игры, а именно структуры города-государства. Сегодня я хочу рассказать о социальных классах и рассказать более детально о самом интересном из них — преступниках.
Итак, в…
В предыдущей статье мы разъясняли за стиль игры — почему это чистый функционализм. В этой я хочу рассказать о направлении, в котором мы решили развить жанр генераторов историй.
Основная единица жанра генератора историй…
Привет.
Меня зовут Дмитрий Глазнев и я дизайнер Norland. Мы разрабатываем эту игру уже несколько лет, и успели реализовать в ней множество интересных систем, социальных, экологически, политических, религиозных и так далее.
Я планирую иногда писать девлоги, в которых постепенно буду рассказывать как эти идеи работают у нас в игровом процессе.