Я говорил об этом в апреле, что большие игры это душно — игровое сообщество не разделило мой посыл

Теперь когда практически такую же мысль высказал директор грядущей игры Dying Light The Beast, это получило на удивление одобрительные реакции в комментариях.

Люди в комментариях под постом об точке зрения Тимона Смектала касательно продолжительности игр, в основном разделяют его мысль

база. ток 1 из 50 игр заслуживает большого размера обычно это игра на 20ч растягиваться на 50+ с добавлением открытого мира да побольше что ты бегал.

А серьезно, реально нет смысла делать игры на 50 часов, даже на 20, если приходится заниматься одним и тем же

Ну вообще факт, я так рдр2 за 4 года прошел с релиза, очень долго, 60+ч без допов это очень много времени свободного нужно

В то же время, в апреле текущего года я описывал примерно туже мысль в других формулировках. Игры, которые занимают слишком много времени тяжело даются игрокам.

Не вижу проблемы в том что проходить одну игру 3 месяца, причем тут свободное время я хз

Не, я люблю долгие игры, оставьте.

Нет, я такие короткие игры за фуллпрайс или даже что-то близкое к нему покупать не буду. 50 часов для хорошей игры - это ни о чём.

По сути концепция мыли одна и та же, разные формулировки и люди которые её озвучили, реакция кардинально отличная от случая к случаю.

А как вы считаете, нужны ли сейчас игрокам игры с прохождением на 100 часов ? Напишите в комментариях.

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока

4
3
1
22 комментария