Игры как кино

Игры как кино

Когда вышла первая серия сериала The Last of Us, многие задались вопросом: "Зачем нужен сериал, если он просто повторяет сцены игры?" Я же задался вопросом: "Зачем нужна была игра, если в ней изначально структура кино?"
В большинстве блокбастеров Sony нет геймплея, который бы оправдывал их существование в виде игр. По сути – это кино, интерактив в котором лишь оттягивает время до финальных титров, размазывая при этом впечатления от сюжета. Конечно, не только Sony грешит подобным. Гейплей трилогии Аркхэма – это буквально ЛКМ-ПКМ, герой при этом перемещается по экрану и делает все сам. Возможно, кто-то чувствовал себя Бэтменом во время игры, но лично я чувствовал себя героем игры One Finger Death Punch, только в последней геймплей увлекательнее, честнее и глубже.
К категории кинца я не отношу игры вроде Blacksad: Under the Skin, Detroit: Become Human или игры от Telltale Games. Подобные игры создают иллюзию выбора, либо в них действительно есть выбор, влияющий на сюжет. Следовательно, геймплей в них работает на историю и общее ощущение погружения, а не просто тянет время.
Я вполне понимаю людей, любящих подобные игры и не осуждаю чужие предпочтения. Этот пост отражение моей печали, что подобные игры создаются в принципе. Я бы с большим удовольствием посмотрел полнометражный фильм.

1
12 комментариев