Выстругиваю из текста лишнее, создаю эмоции из букв. Нейробиолог в прошлой жизни. https://steamcommunity.com/id/budzindzen/
но после игра раскрывается, отметили журналисты.Про Starfield тоже так писали 🤣
совершенно непонятно, почему был выбран сценарий развития дизайна в сторону мультяшного веселенького King's Bounty, нежели чем в сторону чертовски стильного и мрачного Disciples IIIЧто тут непонятного? Все части такие были, начиная с III.
Я вот хз ещё почему игру хейтят. Анимация лицевая у героя херня конечно. Но боевка прикольная, билдостроение интересное, сюжет хорош, персонажи тоже, диалоги хороши. Графон сойдет. Слишком завышенные были ожидания. 1 часть тоже не была шедевром, она была просто самобытной, интересной игрой, которую со временем фанаты возвели в культовый образ.
Да везде так, сокращают деньги на персонал, тимбилдинг, корпоративные мероприятия. Много опросов было и исследований, что выгорания на работе в РФ зашкаливают среди персонала среднего и высокого звена. Но работодателям и hrам срать, ну или hrам иногда не срать, они доносят эту инфу до верха, а там говорят:
"Денег не Даша! Ты ебанулась?! Какой нахуй боулинг и пицца на корпоративные деньги?! Ты новый НДС видала? А за маркировку рекламы ты будешь бабки платить?! Мы тут и так зашиваемся и жопу местным инстанциям лижем, что бы нас проверками не затрахали, а ты про корпоратив! Скажи, пусть в зуме соберутся там, друг друга с наступающим поздравим и работать!"
к одной из самых ожидаемых игр 2025 года The Outer Worlds 2
Много читал обсуждений на эту тему в интернете, и есть две позиции: одни говорят что Версо поступил эгоистично, потому что хочет облегчения только для себя, обрекая на смерть всех остальных, ведь судя по истории игры, у картин есть свои мысли, жизнь, сознание, и не важно живут ли они (мы в иллюзии).
С другой стороны, что Маэль поступила инфантильно, создав мыльный пузырь счастья, как в матрице. Обрекая на страдания брата и семью.
Да, я выбирал оба варианта и оба они жестокие. В этом плане разработчики создали хороший эмоциональный крючок для игроков. Драмы всегда заходят лучше, что в киноиндустрии берут высокие оценки, что в играх. Сильнее эмоции, сильнее эффект запоминания игры.
Я себя так впервые ощутил, после того как закончил Star Wars: Knights of the Old Republic II.
Тогда была подростковая депрессия, что игра закончилась, как так?! Что мне теперь делать 😅
Почему занудно-то? Там нет карточек. Ты выбираешь умения, которые прокачиваешь и ставишь в ветку. Карточки выступают в роли пассивок, которые могут разнообразить твой билд. Если ты имеешь ввиду пошаговая боевка, а не в режиме реального времени, то это такой жанр. Тут уже кому не нравится, ничего не попишешь.
Занудства там мало, если научишься чувствовать ритм боссов, вовремя парировать, уворачиваться или просто выстроешь свою тактику так, как тебе комфортно играть.
Бля, я до конца думал что у неё глаза нарисованные.
Я не говорю что плохая, я говорю объем работы, масштаб игры колоссально отличается.