На днях у меня появилось желание «пострелять», и, в преддверии выхода Doom: The Dark Ages, я решил восполнить пробел в серии, пройдя Eternal.
На днях у меня появилось желание «пострелять», и, в преддверии выхода Doom: The Dark Ages, я решил восполнить пробел в серии, пройдя Eternal.
Capcom не дремлет — свежий апдейт завез двух знакомых и, черт побери, долгожданных монстров.
В 2012 году трое опытных разработчиков — Арни Йоргенсен (художник), Алекс Томас (дизайнер) и Джон Уотсон (программист) — основали Stoic Studio и приступили к созданию игры своей мечты.
Но 100 часов отыграно. Все закалённые апексы мертвы. Лучшие пушки скрафчены. Можно и порефлексировать.
С моей историей с Devil May Cry всё не так просто. Это искренняя любовь, вперемешку с болезненным опытом.
Да-да, ту самую — бесконечно вечную, созерцать которую невозможно. Куда ни посмотри — не будет ей ни начала, ни конца. Хоть вглубь — бесконечно малую, хоть ввысь — бесконечно большую. Понимаешь?
Зачем я затеял, эту явно обреченную на провал, авантюру?
Порт вышел 30 января, и мнения игроков, мягко скажем, разделились. Объективно оценить порт как таковой я не могу. PS у меня нет…
В 2020 году я купил коллекционное издание первой части на PS4, и это была любовь. Именно в ней я получил свою первую платину. Майлза мог пройти ещё на релизе — магазин предлагал предзаказ за 2500 вечно деревянных. Но в тот момент я зажал денег, а позже, когда игра добралась до полок, цена вдруг выросла до 4000. Нет уж, спасибо.