Да, каюсь, предыдущий пост был так себе. К тому же, я подкачал с реализацией. Прошу прощения, был занят. Футбол и работа. Второго было больше.
Да, каюсь, предыдущий пост был так себе. К тому же, я подкачал с реализацией. Прошу прощения, был занят. Футбол и работа. Второго было больше.
Я внимательно прочитал все комментарии к предыдущим записям и сделал выводы.
Итак, кроме пары человек, которые меня узнали, позвольте представиться. Меня зовут Алексей Медведев, я уже 20 лет делаю игры, в основном отличные, чего уж скромничать.
На этот раз, про лохматые времена. Надеюсь, меня простят все соучастники.
Примерно 100 лет назад я устроился работать в компанию Кирилл и Мефодий, уверен, что никто даже не помнит про них. Судьба распорядилась так, что я и Серега Миронов, решили сделать свою игру, как положено, с блекджеком и всем остальным. Shame on me, не знаю, как мы выжили предыдущую команду, но да, мы стали делать игру нашей мечты.
Мы делали первый Крайзис:
Мы пытались сделать самую крутую open-world игру. В 2006-м, после Фар Края, мы придумали акул в первом Крайзисе, потому что это был open world и там на границе островов, США разместило свои корабли.
Одна из самых любимых историй, которые у меня были в геймдев-жизни.
Мы готовились выпускать первый Крайзис и я был ответственным за оптимизации на всех возможных конфигурациях РС. Да, я тот самый чувак, которого нужно пинать, что первый Крайзис не работал на вашем отстойном РС. Это была политика партии, у нас был план. Сейчас же он работает,да? Это моя заслуга!