Лучший друг режиссеров и гейм-дизайнеров 😎 https://linktr.ee/nazbalu
Щас бы херов с горы слушать.)
Проветри помещение. Глядишь посвежеет.)
Мне музыка из BG 3 не очень зашла. Там есть многократно повторяющийся мелодический оборот прямиком из Морровинда. Мне это показалось забавным.)
Соглашусь, что в композиторской профессии очень непросто, особенно на старте. Однако, есть способы пробиться к клиентам и стать востребованным в профессии. Думаю написать об этом статью, когда появится больше пруфов
С чего вдруг ему это делать?
Сейчас реально нужно стараться везде и всюду, чтобы тебе заметили. Ходить на митапы, участвовать в гейм-джемах. Короче говоря, участвовать в разном движе и создавать его вокруг себя
Спасибо за отзыв, все мы не без греха.)
Хороший способ, но он может не всем подойти. Другой вариант - это заниматься только музыкой, но в разных проектах: кино, игры, театр, реклама, аудиокниги и т.д.
Попробую уломать прогера, чтобы собрал.)
Успешный и востребованный композитор (и вообще кто угодно) никогда не будет заниматься такой херней. Потому что надо музыку делать, а не вот это вот все! Видимо, у искомого субъекта нет времени на музыку.)