trnx

+1559
с 2018
87 подписчиков
24 подписки

Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!

Новый эксклюзив PS5 — Finger Fitness
33

Звучит очень странно, да? С чего бы пользователю DTF делать игру про фондовый рынок в Японии? Для начала предлагаю посмотреть короткий трейлер игры, дабы проникнуться атмосферой.

152

1993-й год, игровая индустрия переживает свою, так называемую, золотую эпоху. Выходят такие мировые хиты как Mortal Kombat II, Star Fox, Mega Man X, да в конце-концов выходит тот самый великий и ужасный DOOM!

98

В прошлой статье я рассказывал о релизе скандальной игры Saori -Bishoujo-tachi no Yakata — в конце 1991 года, который привел к внедрению цензуры на видеоигровой рынок в Японии.

91

Вот мы и добрались до 90-х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80-х. В этом посте вы узнаете как развивались визуальные новеллы в начале 90-х и с какими проблемами столкнулась индустрия уже в конце 1991 года.

Я буду стараться больше охватывать глобальные события, и оценивать тенденции развития жанра. Так что, приготовьтесь, информации впереди много, ведь японская индустрия видеоигр бурно развивается, как и сам жанр интерактивных историй и адвенчур. С вами Тернокс, и это История визуальных новелл, выпуск четвертый. Предыдущие части: первая, вторая и трет…

178

В 1988 году на рынке в Японии окончательно распространился более мощный компьютер NEC PC-9800. Всё больше новелл под более мощный компьютер привели к очередному скачку в графике, особенно это отразилось на анимации. И появлялась даже кое-какая голосовая озвучка отдельных фраз.

Также в этом году было выпущено много сюжетно-ориентированных игр для Famicom. И сегодня мы посмотрим на все то, что творили японцы в конце 80-х годов и подготовимся к переходу в новую эпоху 90-х.

57

Если вы читали первую статью, то должны знать, что я решил погрузиться во всю историю визуальных новелл, чтобы узнать, что же изначально подразумевалось под этим словосочетанием. Советую почитать (или посмотреть видео) первую часть, перед прочтением (или просмотром) этой.

Видео-версия

86

Визуальные новеллы очень популярный жанр видеоигр в Японии. Релизы новелл в Японии занимают чуть ли не половину всех игр для ПК. Сейчас этот жанр набирает обороты и в других странах, а все больше японских новелл получают западные релизы на английском языке. Количество русских переводчиков также увеличивается.

Более того, с визуальными новеллами вы знакомитесь чаще, чем вам кажется. Многие аниме создаются по мотивам визуальных новелл, и об этом вы могли не догадываться. Clannad, Когда плачут цикады и Когда плачут чайки, Kanon, D.C. Da capo, Little Busters, Amagami SS, Air, Врата Штейна, Школьные дни, Эф — всё это визуальные новеллы, которые получили аним…

79

В чём секрет аддиктивности New Horizons.

45

Разбираемся в истории жанра.

91

История разработки Rogue.

89