Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!
Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!
Звучит очень странно, да? С чего бы пользователю DTF делать игру про фондовый рынок в Японии? Для начала предлагаю посмотреть короткий трейлер игры, дабы проникнуться атмосферой.
1993-й год, игровая индустрия переживает свою, так называемую, золотую эпоху. Выходят такие мировые хиты как Mortal Kombat II, Star Fox, Mega Man X, да в конце-концов выходит тот самый великий и ужасный DOOM!
В прошлой статье я рассказывал о релизе скандальной игры Saori -Bishoujo-tachi no Yakata — в конце 1991 года, который привел к внедрению цензуры на видеоигровой рынок в Японии.
Вот мы и добрались до 90-х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80-х. В этом посте вы узнаете как развивались визуальные новеллы в начале 90-х и с какими проблемами столкнулась индустрия уже в конце 1991 года.
Я буду стараться больше охватывать глобальные события, и оценивать тенденции развития жанра. Так что, приготовьтесь, информации впереди много, ведь японская индустрия видеоигр бурно развивается, как и сам жанр интерактивных историй и адвенчур. С вами Тернокс, и это История визуальных новелл, выпуск четвертый. Предыдущие части: первая, вторая и трет…
В 1988 году на рынке в Японии окончательно распространился более мощный компьютер NEC PC-9800. Всё больше новелл под более мощный компьютер привели к очередному скачку в графике, особенно это отразилось на анимации. И появлялась даже кое-какая голосовая озвучка отдельных фраз.
Также в этом году было выпущено много сюжетно-ориентированных игр для Famicom. И сегодня мы посмотрим на все то, что творили японцы в конце 80-х годов и подготовимся к переходу в новую эпоху 90-х.
Если вы читали первую статью, то должны знать, что я решил погрузиться во всю историю визуальных новелл, чтобы узнать, что же изначально подразумевалось под этим словосочетанием. Советую почитать (или посмотреть видео) первую часть, перед прочтением (или просмотром) этой.
Визуальные новеллы очень популярный жанр видеоигр в Японии. Релизы новелл в Японии занимают чуть ли не половину всех игр для ПК. Сейчас этот жанр набирает обороты и в других странах, а все больше японских новелл получают западные релизы на английском языке. Количество русских переводчиков также увеличивается.
Более того, с визуальными новеллами вы знакомитесь чаще, чем вам кажется. Многие аниме создаются по мотивам визуальных новелл, и об этом вы могли не догадываться. Clannad, Когда плачут цикады и Когда плачут чайки, Kanon, D.C. Da capo, Little Busters, Amagami SS, Air, Врата Штейна, Школьные дни, Эф — всё это визуальные новеллы, которые получили аним…