Читая посты на DTF о появлении новых игровых проектов от отечественных разработчиков, мы подумали, что самое время рассказать и про наш проект. Представляем стелс-экшен Legacy 1917...
Всем привет! Сегодня мы снова поговорим о нашей игре - Legacy 1917. А точнее об уровне “Москва” который вы уже могли видеть в нашем тизере. Это вторая часть статьи, где мы рассказываем об основных принципах левел дизайна, приемах, и проблемах, с которыми мы сталкивались при создании этой локации. Первую часть статьи вы можете найти в нашем блоге.
Не так давно мы выпустили пару материалов (прочитайте если пропустили), в которых рассказали о проекте над которым работаем и немного углубились в детали разработки. Пока готовится следующий текст для нашего Devblog’а мы решили попробовать еще один формат в стиле “Интервью с разработчиками” и таким образом познакомить вас поближе с участниками наше…
В недавно выпущенном тизере к игре Legacy 1917 мы показали первые геймплейные кадры, демонстрирующие небольшую часть уровня Москва. В этой статье мы расскажем об основных принципах левел-дизайна и используемых приемах и уловках, которые использовали для создания данной локации. Так как текст получился массивным, мы разделили его на 2 части, которые…