FAQ: бесплатно, вход свободный для всех (для не работающих в геймдеве — тоже), трансляции не будет (оффлайн), записи через месяц.
Деврел Axiom JDK, продюсер Failover Bar, техлид JetStorm Labs. https://vk.com/olegchir
FAQ: бесплатно, вход свободный для всех (для не работающих в геймдеве — тоже), трансляции не будет (оффлайн), записи через месяц.
В начале февраля большой митап по геймдеву, а в начале апреля - конференция. Темы традиционные - геймдизайн, арт, программирование, менеджмент, бизнес. Ищу докладчиков.
По крайней мере, таков план. Анонсы скоро будут.
Подскажите, пожалуйста, правильное название стиля цифрового рисунка, когда ты блендишь вместе фотореалистичные рефы, и потом по верху дорисовываешь руками до приемлемого вида. Так обычно рисуют концепты и эскизы для игровой графики, чтобы не тратить время на игру в Куинджи
Вторая просьба, что нужно сделать, чтобы перестать забывать элементарн…
Многострадальный DOTS (data-oriented tech stack) продолжает ползти на свет, несмотря на удары судьбы.
В последнее время всё сорвалось в сплошной аджайл: даже большие компании релизят не просто сырые продукты, а даже ни разу не тестированные (вспоминаем чудесное про тестировщиков Киберпанка). А между тем, вот чудесное описание настоящего небуллшитного аджайла, нетехническим языком объясненное со-основателем Фейсбука Цукербергом для инвесторов ещё в…