Кто обитает на дне океана?

Goldfish от разработчика-одиночки Gabry Corti — заявка на довольно простую метроидванию, но с неплохим юмором и отличным стилем.

Играем мы за обычного... эээ... рыбу-алкоголика, предел мечтаний которого — бутылка рома. Только она способна скрасить долгую и скучную ночь.

Или уже утро? Впрочем, какая разница!

Собственно говоря, игра выполнена в строгом соответствии с заветами жанра: мы можем бегать, прыгать и бить по врагам атакой ближнего боя. Чуть погодя открываем способность совершать рывок и под конец демоверсии получаем пистоль для совершения атак дальнего боя.

Никуда не делись и медальоны, наделяющие персонажа дополнительными бонусами. Например, нанесение ответной атаки при получении урона или усиление ударов, когда здоровье героя находится на минимуме (одно сердечко).

За восстановление же потерянного здоровья отвечает поглощение рома! В распоряжении игрока есть бутыль, наполняющаяся при избиении врагов, а также при разбитии других бутылок с этим живительным напитком.

Единственное, до чего не удалось докумекать: почему бутыль иногда заполняется водой (голубой субстанцией). Происходит это ненадолго, и заметить какую-нибудь взаимосвязь или дополнительные эффекты не получилось. Не уверен, что это графический глюк. Возможно, просто сказывается алкоголизм главного героя.

Ну, и на сладкое — финал демоверсии:

В общем, игрушка выглядит как довольно-таки крепенький проект на пару вечеров. Звёзд с неба не хватает и устои жанра не шатает, но никто ведь и требует ничего подобного от разработчика-одиночки, верно?

К слову, это уже не первый проект за авторством Gabry Corti, но вышедший в 2023-м году Corrupt может похвастаться всего лишь двенадцатью отзывами.

Как говорит один медиагомункул, отчёт по статейке: провал! Хотя, на мой взгляд, игра выглядит достойно.

Разработка Goldfish состоялась благодаря поддержке на Kickstarter, причём, только со второго раза.

Первая попытка получить финансирование в размере 5 тысяч долларов набрала лишь половину от запрошенной суммы, зато вторая перевыполнила заявку на 400% — собраны те же 5 тысяч долларов, просто изначально была поставлена цель в скромную тысячу. Уот так уот.

Релиз запланирован на июнь текущего года. На этом всё!

12
1
1
1
12 комментариев