Перепутал малышей в роддоме! Памперс, плиз! 👦🏻+👧🏻=👶🏿
Привет. Я большой любитель Papers, Please! с её великолепной формулой проверки с кучей правил. Так что когда увидел прототип Diapers, Please! — про правильную выдачу детей — не мог удержаться. Давайте вместе глянем, что и как.
По сюжету в здешнем роддоме сгорели документы, так что на нас выпала нелёгкая участь: каждой молодой паре выдать их ребёнка.
Из положительных моментов — родители приблизительно помнят, где было их чадо, так что у нас будет всего три-пять вариантов.
Из отрицательного — часто дети очень похожи друг на друга, так что придётся применить смекалочку.
Игра экспериментирует с генными признаками. Например, если у родителей разный цвет волос, то у ребёнка будет признак от папы или мамы. То же касается цвет кожи. А вот если у кого-то из взрослых карий цвет глаз, то он обязательно передастся ребёнку как доминантный признак.
На первый день хватает этого, плюс кто-то вспомнит пол ребёнка или узор пижамы. Так что успешно раздаём детей — а начальство нас хвалит.
Ещё пара параметров — вес и рост. Игра утверждает, что если оба родителя высокие и худые, то таким же будет и ребёнок. Единственная проблема, я без понятия, какого размера должен быть среднестатистический малыш 😅 Так что извините, семьи: главное не кто родил, а кто воспитал, ведь так?..
Как это принято, тут есть Сопротивление. Которое нам говорит: выдай определённой паре определённого ребёнка, даже если это неправильно. И вот тут у меня вопросики: а как это вообще может на что-то повлиять? В Papers, Please! мы могли пропустить диверсантов, тут же малыши вряд ли смогут свергнуть правительство 🙄
Дальше нам рассказывают про веснушки. В здешнем мире у них интересное свойство: если один родитель с веснушками, а другой рыжий, то ребёнок 100%-но будет с веснушками.
Наконец, нам представляют последние параметры: группу крови и резус-фактор. Наследование идёт по довольно сложным правилам, так что придётся сверяться с табличкой.
Игра идёт на время, и особо сильно не раздумаешься, иногда приходится использовать интуицию. Ну и надо в грамотном порядке проверять признаки: от самых очевидных к сложным.
После 9 игровых дней прототип заканчивается. Играется довольно занятно. А вот насчёт наследования факторов не уверен — в реальной жизни всё намного сложнее.
Когда-нибудь обещают выпустить полноценную игру, а пока можно минут двадцать побаловаться бесплатной версией с гейм-джема.
Обзор игры Diapers, Please! (2025).