Приглянувшиеся демоверсии + одна бесплатная игра в качестве бонуса (и не только)
Несмотря на обилие новых любопытных проектов в Steam, найти что-то, чем прямо-таки хочется поделиться — задача не из простых.
Сегодня в нашем меню пять демоверсий и небольшая бесплатная игра-головоломка с очень приятным визуальным стилем:
Бонус найдёте в самом конце публикации: и там будет не только об игре.
Платформер, предлагающий нам взять под своё управление растение в горшочке, опутавшее своими корнями колесо с прилагающейся к нему ногой — и теперь это наша нога-колесо.
Перемещение на колесе обуславливает приличную скорость персонажа, а также имеется какая-никая физика. Мы можем кататься, прыгать, в т.ч. отталкиваясь от стены, и взаимодействовать с механизмами из шестерёнок, чтобы перемещать платформы или открывать проходы.
В нескольких моментах можно даже летать на своеобразных ракетах из местных растений — надо признаться, весьма забавный опыт.
Из опасностей: капающая из труб кислота, стреляющие лазером роботы и шипы. И покк кислота и шипы представляют опасность, если чрезмерно увлечься покатушками, то от агрессивных железяк придётся прикрываться специальным щитом.
Под конец будет отрезок на скоростное прохождение. В принципе, не могу сказать, что игра как-то заставляет посмотреть на жанр по-новому. Наоборот, всё очень простенько и без затей, но вот общая атмосфера находящегося в развалинах мира, по которому рассекает горшок на ножках, прямо очень порадовала.
Из забавного: помимо труб с кислотой можно встретить трубы, из которых капает чистая вода. Каждая такая труба добавляет растению в горшочке +1 лепесток: именно так в игре реализовано отображение здоровья главного героя.
Важно: хотя в целом управление сносное, но в демо есть один отрезок, когда нам предстоит очень быстро переключаться между шестерёнкой (чтобы поднимать платформу) и щитом (чтобы отбивать лазер) — и это «окно парирование» звиздец какое маленькое.
Правда, потом выяснилось, что там есть альтернативный вариант обхода вредной железяки, так что претензия отчасти снимается...
Сомневаюсь, что в релизной версии Copperfields будет что-то прямо-таки сногсшибательное: скорее, просто крепенький, добротно сшитый платформер на вечерок. Если вам такое нравится, то не забудьте добавить игру в свой список желаемого — разработчики будут рады.
Учитывая, что студия-разработчик создаёт ещё два проекта, хочется верить, что эта игра не будет заброшена и увидит-таки свет.
А вот это прямо-таки маленький бриллиантик, от которого я люто, бешено кайфанул. Допускаю, что сама по себе идея не нова, но я с её реализацией столкнулся впервые.
Подзаголовок игры [a developer story / история разработчика] идеально описывает происходящее на экране. Разработчик, одновременно исполняющий роль закадрового рассказчика, решает создать игру и постепенно наполняет её новыми механиками, попутно решая возникающие проблемы в их реализации.
Единственно, что стоит сразу обозначить: повествование ведётся на английском языке, и хотя происходящее на экране более чем очевидно, всё-таки желательно полностью понимать подтекст комментариев разработчика.
Релиз игры запланирован на 2026 год. Маловероятно, что за это время добавится голосовая локализация, а вот текстовый перевод — более чем возможен.
Ещё один платформер, и снова в главной роли — кубообразное создание. Ну, как платформер... Мы можем только перемещаться влево и вправо, а вот вертикальная составляющая добавляется через взаимодействие с расставленными тут и там механизмами.
Один подбрасывает вверх, другие отправляют в полёт по диагонали, а к третьим можно примагнититься. За каждое взаимодействие отвечает своя кнопка, и основная сложность заключается в исполнении комбинаций из множества «отпружиниваний» — вот тут собака и зарыта.
Что удивительно, но несмотря на огромное количество падений из-за того, что ЯЖЕЖАЛ! [не ту кнопку], желание выбросить геймпад в окно не возникало, а вот стремление сжать тестикулы в кулак и пройти-таки это де[вырезано] — ещё как!
Казалось бы, минимум механик (про графику вообще молчу), но залипательно шо пи[вырезано]!
С описанием этой демоверсии возникли определённые затруднения, связанные в основном с тем, что разработчики представили в нём описание любопытного мира и его истории, необычных персонажей и стоящей перед ними задачи, дали затравку на то, чего стоит ожидать в полной версии... И всё.
Понравилось ли мне увиденное? Да. Есть в демо во что ПОИГРАТЬ. Увы, но нет. Всё сводится к банального брожению по стартовым локациям, взаимодействию с жителями и активными объектами. Под конец мы получаем последнее наставление о том, что именно за опасности будут ожидать нас на пути, и на этом доступный контент обрывается.
Сложно как-то внятно обосновать, почему именно такой подход был выбран разработчиками, но искренне надеюсь, что в итоге они представят что-то действительно интересное. По крайне мере, описанный «сеттинг» и общий стиль игры мне очень зашёл.
Как говорится, I want to believe.
Завершим же подборку игрой, от которой я кайфанул не менее, чем от упомянутой выше Hello World. Но на этот раз минимум сюжета — сплошное действие.
Нам предстоит «очищать» подвергнувшиеся заражению уровни корпорации от всего, что неровно дышит в наш адрес. Заключаем контракт и отправляемся в рейд. В ход идут как огнестрельное оружие, так и любой выпавший из врагов предмет: от степлера до кружки.
Экшен. Экшен! ЭКШЕН!
Отключаем мозг и на рефлексах выносим всё живое на своём пути. Весело и залипательно. И если тот же Wiblu — весьма на любителя, то эту игру я однозначно рекомендую пощупать.
Вынесенное на превью видео — отрывок из маленькой бесплатной игры-головоломки Pages of Time: Prologue с 97% положительных отзывов в Steam (из чуть более 2700 штук).
Мы путешествуем по небесному замку, в котором обитают отвечающие за смену пор года ведьмы, и решаем задачки с помощью способности главной героини по изменению времени.
Игрушка довольно-таки нехитрая, но местами заставляет прямо скрипеть мозгами в поиске решения очередной головоломки. Но если уж я с ней в итоге справился, то всё получится и у вас!
Pages of Time хочется описывать словом МИЛОТА, притом что как таковых элементов в ней: раз, два — и обчёлся. Любителям головоломок от меня настоятельная рекомендация поиграть.
Ведущим иллюстратором игры выступила Шейя Чен | Sheya Chen, фрилансер из Нью-Йорка.
Yesterday Once More
Серия иллюстраций, в основу которых автор положила своих детские воспоминания.
The Blue Boat
Артбук «Голубая лодка» — серия, изящно иллюстрирующая сказки со всего мира, каждая из которых воплощена в изысканном и увлекательном стиле. Обратная сторона луны, глубины океана, просветы в листве — эти волшебные места навсегда останутся в памяти детей.
The End and the Beginning
Артбук «Конец и начало» — коллекция работ за 2020–2022 годы. Книга объёмом более 80 страниц содержит свыше 50 иллюстраций. Она разделена на четыре главы: «Ночь», «День», «Времена года» и «Рисунок».
WOLO
Три месяца назад автор представила на своём канале анимационную короткометражку: