Весёлая игра без какого-либо подвоха — Mr. Magpie’s Harmless Card Game
Привет. Притащил к вам ещё одну тревожную игрушку. Так сказать, сапер-оид в стиле балатро-лайка. Открываешь хорошие карточки — получаешь деньги. Открываешь плохие — получаешь ножом в печень. Как видите, всё честно. А вот про нюансы Mr. Magpie’s Harmless Card Game расскажу дальше в посте.
Давайте разбираться с тем, что у нас есть на столе.
Прежде всего, мы открываем одну 🟦подсказку о расположении Джерри. 🟥Джерри — это плохие карты, что забирают у нас здоровье. Таких на доске всегда четыре, а у нас лишь два щитка и два лишних сердечка: потратишь всё — проиграешь.
Дальше идут 🟨деньги. Обычно это просто одна монетка. А надо набрать 999$. Нереально? С этим помогут 🟧множители-пилюли. И вот одна монетка превращается в две, три, а то и четыре!
Ещё есть 🟩реактиваторы: откроешь такую карту — и все открытые соседние повторно сыграются. Это один из способов существенно увеличить выигрыш за раунд.
Наконец, 🟪глаза сами по себе ничего не делают, зато всегда видны на поле.
Проблема в игре лишь одна: наше время ограничено. На партию даётся четыре игровых часа, а точнее 3:59. Каждый переворот карты — это плюс одна минута. Каждый новый раунд — плюс десять минут. Чтобы успеть обогатиться, придётся развивать свой движок.
Влияние времени распространяется и на нашу стратегию. Мы всегда видим, сколько каких карт осталось. Так, если все деньги уже открыты, то, возможно, стоит преждевременно закончить раунд.
После каждого раунда мы попадаем в магазинчик, где можем потратить деньги на улучшения в двух направлениях.
Во-первых, это новые карты. Изначально наш стол «дырявый», поэтому мы хотим как можно быстрее добрать до 24–25 карт, чтобы сократить вероятность попасть на Джерри. Больше подсказок — больше информации, чтобы не тратить лишнее здоровье. Монетки и пилюли дадут больше денег для дальнейшего развития. Среди имбовых карт — ♾полный реактиватор за 99$. Если открыть такой ближе к концу, то раунд станет в несколько раз эффективнее (за счёт повторной активации множителей и монет). Ну и можно докупить глаза, но об этом чуть позже.
Тут есть и просто уже улучшенные карты (типа +2 к множителю или +3 к монеткам), а есть печати: карта откроется в начале, сыграется дважды или улучшится после открытия. Иногда стоит взять одноразовую карту — обычно они окупаются.
Другая возможность усилиться — это навыки. Можно держать их до пяти штук и продавать ради эффектов прямо во время раунда. Наш базовый навык — деньги за открытие одного столбца. И вот собрать хорошую комбинацию навыков — наша ключевая цель.
🖤Обычные навыки стоят 5$ и помогают немножко. Например, навсегда усилят монетку, если она в углу; или улучшат карты, если три одного типа рядом; наконец, можно заставить работать глаза: улучшить карты вокруг при открытии или реактивировать самую большую группу карт.
💙Необычные навыки существенно влияют на игру. Так, можно при открытии столбца на халяву открыть безопасную карту. Или в начале тебе тыкнут на карту, около которой ровно один Джерри. Или вот, если открыть все карты, кроме Джерри, то они ещё раз активируются (в том числе и наш ♾полный реактиватор, что приводит просто к фантастическим результатам.).
🧡Редкие позволяют «сломать игру». Например, один такой удваивает цену всех навыков каждый час. Если найти ещё что-то на увеличение стоимости, то в 23:00 можно просто продать всё и обрести свободу. «Оптовые пилюли» увеличат множитель за каждые добытые 100$. «Операции» дадут денежку за каждую открытую карту; кажется, что это мало, но если у вас есть множители, то это лишние +50$ каждый раунд. «Лифт» при раскрытии столбца повторно его активирует.
Если всё пошло совсем плохо, то можно отдохнуть и полечиться. +1 здоровья, но какой ценой? Можно потратить от 11 до 25 минут на это.
Для меня самая интересная часть — это разгадывание подсказок. Так, два Джерри сидят в углу, один возле глаза, они образуют группу из трёх, при этом в каждом столбце по одному. Всё ясно! Смело открываем все остальные карты и лутаем кучу денег.
Ну или бывает, что тебе не везёт. Думаешь: ну давай рискну. Раз Джерри, два Джерри, три Джерри — и уже жалеешь, что не дропнул раунд.
Одна полная партия длится где-то 20 минут. За 2 часа с хвостиком я умудрился выиграть несколько раз, но не подряд. После выигрыша тебе дадут небольшое усложнение. Мне попадалось, что перебросы в магазине стоят в два раза дороже (не 1$/2$/4$, а 2$/4$/8$), и что один навык закрыт картой долга в 35$, который после каждого раунда уходит дальше в минус.
Сейчас игра находится в стадии плейтеста, играется интересно. Но уж больно сложно выиграть подряд: всё-таки влияние Госпожи Удачи тут велико. Буду следить за игрой 👀
Обзор плейтеста Mr. Magpie’s Harmless Card Game.