🍀🍒🔔 Миллионные долги от игры в слот-машину... 💎🍋💰

Вы очухиваетесь в тесной камере. Дверь закрыта, под ногами — металлическая, подозрительно поскрипывающая сетка, под ней темнеет яма; а у стенки — слот-машина. «Пора играть! Ведь долг сам себя не выплатит. А ты явно не хочешь знать, что случается с должниками». Добро пожаловать в игру CloverPit (2025)!

CloverPit выглядит как идейное дитя нескольких игр. От «Удачи, арендодатель» тут геймплейная рогаликовая идея со слот-машиной, где тебе надо эффективно собирать билд, чтобы выплатить всё большие и большие суммы. А от игр Клубники тут грязный ржавый визуал, который, видимо, так зашёл разработчикам, что начал кочевать из игры в игру.

(Зато как же не любят такой стиль видеокодеки. У меня семиминутный ролик занял больше гигабайта! :O)

🍀🍒🔔 Миллионные долги от игры в слот-машину... 💎🍋💰

А как в это играть? Все мы знаем, что если просто тянуть рычаг «однорукого бандита», то постоянного выигрыша тебе не светит. Благо, у нас тут не настоящее казино, так что можно покуролесить.

Помогут нам артефакты. Благо, магазинчик с вещицами стоит прямо за спиной. Для начала нам нужно что-то на удачу. Она определяет, сколько одинаковых символов выпадет за одну крутку. Добился удачи 15 — забирай гарантированный джекпот. Но и меньшее значение закроет много комбинаций и даст деньжат.

🍀🍒🔔 Миллионные долги от игры в слот-машину... 💎🍋💰

Если мы сможем закрыть первый долг, то ощутим геймплейную петлю. За быстрый выигрыш нам дают билетики — валюту для покупок в магазине. Купленные артефакты усиливают билд, позволяя получать больше денег и закрывать быстрее долги. А это даёт ещё больше билетиков...

В этой игре мы не можем напрямую повлиять на автомат. Но можем подкрутить вероятности и увеличить размер выигрыша. Вот есть хамса (амулет-пятерня), которая даёт удачу на последнюю крутку. А вот красный кристалл: нажмёшь на кнопку — увеличит удачу на следующую попытку. И вот уже складывается первая синергия...

Полученные деньги зависят сразу от четырёх параметров: конкретных символов (например, вишен или алмазов), конкретной комбинации (диагональ или ряд) и двух общих множителей. И для хороших результатов желательно всё это качать через артефакты. Так, золотой лимон подкрасит некоторые символы в слот-машине, если те выпадут в комбинацию, то лимоны будут давать навсегда больше очков.

🍀🍒🔔 Миллионные долги от игры в слот-машину... 💎🍋💰

Так что в мидгейме мы ищем в магазине что-то на постоянную прокачку. И, наконец, к концу забега очень помогут предметы на проценты и бесплатные перебросы в магазине. Проценты — это ещё одна механика. Чем больше денег ты закинул, тем больше ты получишь бонусных денег в качестве процентов. И если в начале 10% от 100 денег кажется мусором, то 10% от миллиона может перебивать доход от джекпота!

Периодические телефонные звонки помогут улучшить билд. Увеличить или уменьшить шансы определённых символов, дать билетики или скидки, наделить артефакт каким-нибудь интересным свойством, например, повтором сильнейшей комбинации в каждой крутке.

Конечно, наш таинственный мучитель подкинет ещё одну проблемку. С какого-то момента среди всех символов может выпасть шестёрка. Выпадет 666 — и прощайся со всеми заработанными за раунд деньгами.

🎵 Особенно обидно, когда это происходит после джекпота. 😔

Ежели, несмотря на всё, мы пробились через все безумные долговые требования, нам вручат награду. Ключ! Увы, от двери он не подходит. Зато откроет один из ящиков. И надо сказать, тут довольно оригинальная система метапрогрессии. Для следующего ящика придётся платить всё больше и больше в забегах. Но! Ящики позволяют делать хитрые трюки с артефактами. Один ящик просто позволит отложить артефакт на будущее. Два — поменять артефакт из запаса. Четыре — жонглировать артефактами в зависимости от начала, середины или конца очередного этапа. Во-первых, это капец как сильно. Во-вторых, не припомню ни одной игры с такой идеей.

Более того, после каждого выигрыша нам открываются новые предметы. Впрочем, предметы можно получать и пассивно почти за всё: смерти, выбивание джекпотов, покупку и продажу артефактов, накопление денег и потерю денег от 666. Например, появятся предметы, которые играют, если вам НЕ выпадают комбинации. Конечно, чем больше предметов, тем меньше шансов собрать конкретный билд, зато можно прикрыть свои слабые стороны со всех сторон.

🍀🍒🔔 Миллионные долги от игры в слот-машину... 💎🍋💰

Не скажу, что я прямо в восторге от CloverPit. Тут реакция почти не нужна, а логика играет роль третьего плана. Если у тебя меньше 15 удачи, то ты всё ещё зависишь от случайности, которая бывает очень жестокой.

Из плюсов — этот рогалайт вполне конечен. Тут есть аж две концовки. Одна довольно прямолинейная, надо просто собраться и выбить большую сумму денег. Но результат вам вряд ли понравится. Вторая — более заковыристая; тут и там есть намёки, но что конкретно делать (или не делать :P) придётся находить самому. Интересно, что при этом пути многие предметы, что казались бесполезными, обретают смысл. Ну и в награду можно выбить вполне себе уникальные вещицы.

Я игру на «хорошую» концовку прошёл за 8 часов. Вполне неплохое время для игры. Но тем, кто захочет пройти игру на подсолнух — сочувствую. Выиграть 20 раз с удвоенным долгом? Это с учётом, что самые быстрые забеги идут от получаса? Я, конечно, люблю играть, но инвестировать столько лишь в игровые достижения не готов.

+ Простые правила.
+ Непрямой контроль слот-машины через артефакты.
+ Большой набор предметов.
+ Уникальная метапрокачка через свободные ящики.
+ Наличие концовки.
+ Есть демоверсия, прогресс переносится.

– Душноватое начало забега, сильно зависящее от рандома.
– Много бесполезных предметов.
– Долбанутые достижения.
– Выбил 666 с шансом 1.5% три раза подряд.

Обзор игры CloverPit (2025).

49
7
5
2
1
1
1
1
1
1
61 комментарий