Не прошло и месяца с момента выхода обновления "Реактор", а новое обновление "Исследовательский центр" уже доступно в Google Play по ссылке внизу.
Друзья!
Весь последний месяц наша игра Atom уверенно набирает свою аудиторию! Количество загрузок в Google Play перевалило за 1,5k. Ежедневное количество игровых сессий достигает 150-170 и постоянно увеличивается! Это значит что наши усилия не прошли даром и вы цените эти усилия своим активным игровым опытом!
Сегодня 06 февраля 2023, менее чем за месяц мы прошли путь от осторожных набросков до создания полноценной яркой Idle - игры с аркадными и научно-популярными элементами.
Готов поспорить что многие из тех, кто создавал на Unity игру с использованием тайлов, сталкивались с такой проблемой как "щели между тайлами". И вот вроде бы размер тайла чётко подогнан и соотношение сторон и Pixel Per Unit отрегулирован, но всё равно вылезает непонятная хрень как на картиках ниже. Причем эти полоски то видно, то нет, в зависимост…
Поздравляю всех кто помнит его!!!
Вам уже под 40!!! 🤯
Проект интерфейса нового игрового проекта Atom merge!
Друзья, наша игра CO2 miner наконец-то доступна в Google Play!!!Мы упорно шли к этому событию несколько месяцев, мы собирали отзывы, рекомендации и пожелания по всему интернету, советовались с геймдев комьюнити, и получили много позитива и ещё больше критики, мы многое придумали заново и многое переделали. Мы вложили много сил, времени, творчества…
С новым годом, народ!!!
Наконец-то готов трек для игры CO2 idler miner!!!
Надевайте наушники, слушайте и получайте удовольствие, там истинный релакс!!!
После 2022 релакс нужен не только лишь всем....., а абсолютно всем)))))!!!
Счастья!!!
Мне вот что интересно!
Делаешь иной раз самый обычный тайл 160×160 пикселей для какой-нибудь новой "зелёной" idle-игры. А потом ещё один, и ещё один. И вот их уже 10, потом 20, 30, 40. И ты такой сидишь и думаешь: "Вот из всех этих тайлов получается игра. В игре все тайлы взаимодействуют, влияют на игровой процесс, образуют некую систему, нек…