Nikolay Janowicz

+2167
с 2022
15 подписчиков
6 подписок

Так он что угодно оправдает, лишь бы современному игроку угодить. Потом современный игрок приучится игры на ютубе проходить, ему автопилот сделают. Чтобы не напрягать каким-то управлением. На плейтестах ведь люди бросали двигать персонажа сами.

Я работаю с цветом и каждый раз, когда вижу абсолютно левую разлитую краску в каждой 3й игре, у меня большие вопросы появляются.

Да я понимаю, что тут вопрос палитры только меня чет волнует) Всем поебать вообще, чем там красят, чего красят.

Палитра дома сохранена. Она не выглядит так, будто для тебя ее покрасили.

И тут проходит черта. Я вижу в этом разницу, ты нет. И наступает нравится/не нравится.

Тут вообще разный принцип.

В ng дом белый, ставни синие, труба синяя. Контекстно? Контекстно.

В tb уступ белее, чем основная скала. Контекстно? Контекстно.

В современных играх кто красит желтой краской уровень и мажет ее предметы? Вне зависимости от палитры уровня. Какой тут контекст?

Так понятней?

Я говорю, что это вообще разные подходы и мне не нравится, ты говоришь, что это одно и то же. И что? В tr тоже выступы выделяли птичьим говном. Ты скажешь, о, так одно и то же, я скажу - нет. Тут все понятно уже как бы.

Бля, братан, это тема уже обсосана вся: одним нравится, другим нет, старым мудакам вроде меня

Что в нг френдли лол? Мувы не канселятся, цена ошибки - смерть, камера - не френдли, мувы из-за упрвления не френдли - оч легко профакапить. Открытие нихуя, в играх активные предметы цветом выделялись из общего фона и 10 и 20 лет назад. Я тут вообще не вижу аналога желтой краски. Это называется нормальный геймдизайн и цветовая палитра уровня.

1