Хер стори на самом деле интересная вещь, ну вот за цену в 10 рублей прям идеально, мне понравилась тамошняя система расследования в виде ключевых слов. Конечно, это толком не игра и там даже концовки нет и сложно понять ВСЮ историю с первого раза, но своя приколюха в этом есть.
Справедливости ради, твоё описание "большинства хорроров" - это на самом деле не большинство, а конкретный поджанр (если можно так назвать) "investigative/paranormal investigation horror". Это не официальное название, просто фанаты так называют любой хоррор, объединённый элементом "расследования" в середине фильма, типа "звонок", "кэндимен" 2021 года, "ключ от всех дверей", "астрал", "проклятие". Везде ебака и замес разные, но везде сценарий ровно такой, как ты и описал.
А фильм и правда неплохой
Спасибо!
А ведь ты прав, а я урод. Мид был одним из тех, кем жёско вдохновлялся Столенхаг, и я видимо в картинках всё напутал. Извиняюсь, исправлю
Хех, вообще я думал абзац выделить в конце для разрешения этого вопроса, но не стал. Наверное всё же стоило.
Вообще, это было скорее рассуждение на тему, губительна ли, а не конкретное утверждение. Отвечая на этот вопрос, исходя из написанного, - губительна, если из-за очередного обмусоливания старых игр мозг вообще не воспринимает что-то новое и предпочитает сидеть в луже, в которой ему комфортно сидеть уже который год. Но и хорошие, искренние моменты в этом тоже есть, и их надо ценить.
Но экспедицию проходить всё равно не буду
Ну как сказать. Ты точно знаешь про Ван Бюрен, который я не стал описывать в посте, откуда набрано приличное количество контента в Нью Вегас.
Да, я согласен, что без Тройки Геймс состав разрабов Вегаса крайне неполный. Но всё же! Фергюс Уркхарт, Авеллон (который сделал для Вегаса меньше, чем принято ему приписывать, но всё же), Эвертс, Брайан Мензе, Арон Браун.
Ну мама помогла немного. А что?
Ты под случайными встречами в игре подразумеваешь "дикую пустошь"?
Ну тк ведь эти квесты по идее должны тебя подстегнуть к тому, чтобы сталкать, а по мере сталкания происходит чёто интересное в игре. В трёшке например (как и во всех играх беседки) есть случайные встречи - это топ тема для того, чтобы тупо гулять по пустошам. В НВ этого нет, только заскриптованные нападения на корован один раз за игру.
Плюсом, "легенду о звезде" я всегда добивал тем, что тупо пил сарспариллу, я так чуть ли не большую часть крышек со звездой лутал, причём не специально
Мда, через два года комментить пост это конечно сильно, но пост-то реально правдивый, согласен с автором во всём. Не думаю, что в игре есть реальная подкрутка на кубы, но я согласен с ВОСПРИЯТИЕМ этих уебанских лживых процентов.
Сюжет, персонажи и вообще весь текст в игре - это полная хуйня, я полностью согласен. Люди просто не вдупляют, что при создании игр у тебя не бесконечные ресурсы и ты физически не можешь сделать ВСЁ идеальным и продуманным, поэтому они просто отрицают факт того, что БГ3 это пафосный кал в плане сюжета.
Самое забавное, что бг3 - хорошая игра, выше среднего явно, с интересной прокачкой, интересными боями и классными анимациями. Но нет, этого мало, ты должен молиться на эту игру, критики за дело в ней не существует просто.
P.S. Особенно забавно наблюдать, как все зацепились за самый спорный абзац в посте про кубы, но софтлоки и остальной дебилизм заигнорили, потому что НУ А ЧЁ ОН ГОВОРИТ ПРО КУБЫ, Я В ПЕРВОМ АКТЕ УЖЕ БЫЛ 10 УРОВНЯ И ВСЕХ ТРАХАЛ.