Как-бы на самом деле фанаты фан-патчами/анооффишиал фиксами - давно пофиксили игру, я даже в свое время пост-статью в ВК - делал, ибо из-за этой причины, игроки и ушли из ДейЗ-а:
"Игра мертва. По многим причинам. Игра и мод на арму - так и не перешли в бету. Команда разработчиков - продолжает только и делать, что писать в твиттер обещания (Даже анонсы на консоли, лол). Куча игр-клонов и подражателей, а также игр и модов от самих бывших фанатов ДейЗи и так далее.
Тем более коммьюнити - выпускает и делает фанатские/аноффишиал багфиксы намного быстрее самой команды девелоперов. А девелоперы нагло тырят эти наработки... И ладно бы это...
Команда разработки - банит на форумах и в твиттере тех, кто критикует игру и мод (Даже если это - довольно таки известные или уважаемые люди на форумах). (Привет, Escape from Tarkov)
И самое главное - игра и мод, которая открыла всем, жанр хардкорных сурвайвл игр, сейчас тихо умирает/теряет онлайн. RIP, DayZ."
А чего хотел от того, кто поддерживает Феминистические, прогрессивные и толерантные взгляды на ДТФ, при этом в ВК имея в подписках - феминистические паблики.
Согласен, но для феминисток, толератных и НОРМИ - он показал, будто все геймеры - сексисты, угнетали и вообще чм...шники-девственники/задроты.
Спасибо, Зои Квинн, Аните Саркисян и ее друзьям.
Просто я ожидал реально интересное интервью насчет образовательных игр, тем более я давно интересовался Образовательной Версией Майнкрафта.
В итоге - ДАЖЕ тут не обошлось без толерастии и что "уууу геймергейт-движение угнетает больше женщин и толерантности в геймдев, ведь это ни разу - плохо не сказывалось на играх"
» «Геймергейт» в 2014 году показал: женщины обязательно должны быть представлены в самой индустрии игр. Согласно отчету IGDA за 2014-2015 года, лишь 22% разработчиков — женщины, хотя в последнее время их становится всё больше, в том числе благодаря антидискриминационным требованиям к ИТ и геймдеву. Необходимо взращивать корпоративную культуру толерантности и бороться с харассментом.
Спасибо, ДТФ, только на секунду подумал, что тут будет адекватное обсуждение образовательных игр, а в итоге - общаемся с возможным анти-геймергейтером и гребанным толерастом (К нормальным людям за толерантность - я нормально отношусь), думающим, что много женщин в геймдеве - пойдет на руку студиям и геймингу. (Для тех, кто начнет меня минусить - привет от юбисофта)
https://pp.userapi.com/c824701/v824701724/162c1e/MAZV98dM42U.jpg
Ага... "Aaa-a-a-a-a-a-hhh!~"
Если кто в танке - "Shrinking Universe" тоже была одной из главных тем этой серии фильмов, и также сильно била по эмоциям.
Thank GOD. I thought I was gonna die without ever seeing Batman's dick
I got it, guys!
К сожалению, после того как я попросил ответить этого "эксперта" на статью от Интерфакса, как и САМ Центр - выйти на связь и получить интервью насчет всего что было вокруг них, и вообще узнать их точку мнения - ваша слуга был в итоге перманентно забанен. Таки вся суть "экспертов" с президенсткими грантами.
Не забудьте учесть всех дальтоников. Я пишу без рофла. Ведь как я помню, дальтоников существует несколько типов. Ну и да, ночная версия ДТФ - тоже хорошая идея. А то в белый экран/пелену сайта поздно ночью - бывает немножк больновато смотреть, оссобено, если ты до этого спал или долго находился в темноте... ну короче вы поняли.
Спасибо, и удачи в развитии ДТФ-а
EAобсуждать диалоговые окна, оссобенно "колесо"
Нужных экспертов позвали. Ладно бы, Bethesda c их прошлыми играми по ТЕС, где неплохая вариативность и уникальность живого общения с НПС... Но слушать наставления от "экспертов" из EA.