Заседание суда на ПДФ №4031212
Продолжаем опрос по разбирательству об автолевеле. На этот раз поговорим о системе уровней мобов.
Далее под уровнем существа понимается не условное понятие для разделения существ на категории по уровню опасности, а внутриигровой параметр, который имеет влияние на параметры существ, например, скалирование от него количества здоровья, доступной экипировки, способностей и т.п.
Прогрессия монстров в виде "мелкая крыса 1 уровня -> мелкая крыса 5 уровня" это…
Прогрессия монстров в виде "мелкая крыса 1 уровня -> бешеная крыса 5 уровня" это…
На границе двух регионов с разными диапазонами уровней встретить неподалеку вампира 5 уровня и крысу 15 уровня это...
Возможность наткнуться на высокоуровневого врага и по незнанию отхватить от него это...
Если в игре у каждого существа/его подвида фиксированный не изменяющийся по ходу игры уровень, то нужно ли отображать его игроку?
Если у существ неизменные параметры, то от системы уровней можно отказаться...
Автолевел врагов нивелирует ощущение прогрессии параметров персонажа...
Если автолевел врагов настроен так, что они всегда на одном уровне с персонажем, то это то же самое, что отсутствие системы с уровнями в принципе...
С автолевелом врагов игрок все равно становится сильнее их за счет новых перков/навыков/оружия/способностей...
Для меня автолевел в принципе приемлем, при грамотной настройке его параметров (ограничений диапазонов уровней существ, фиксированные параметры отставания/опередения уровня игрока и т.п.)...
На этом сегодняшняя повестка дня заканчивается, начинаем слушания.
69 комментариев