Какие вам известны необычные механики перезарядки оружия в играх?
Наткнулась тут на ролик по игре Endoparasitic про однорукого игруна с продолговатыми предметами и восхитилась ее иммерсивностью. Особенно порадовала механика перезарядки оружия и в частности арбалета.
И я призадумалась, а где еще было хоть что-то подобное или хотя бы неординарное? На ум приходит разве что механика перегрева из Mass Effect, быстрой перезарядки из Gears of War и кооп на 3х игроков Fistful of Gun, в котором персонажи управляются разными устройствами: клавой, мышью и геймпадом. Соответственно и перезарядка в ней с изюминкой:
- клава: дробовик перезаряжается повторным нажатием кнопки выстрела, которых две - по одной на каждый ствол.
- мышь: ружье перезаряжается зажатием кнопки выстрела для передергивания... рычажного механизма после каждого выстрела.
- геймпад: два револьвера перезаряжаются вращением двух стиков на 360град., вращая барабаны орудий и заряжая их.
Можно еще приплести какую-нибудь выживалку, где для зарядки пушки нужно совать в нее ядро и порох, но на ум сразу ничего такого не приходит.
Разве что у ВР аналога Endoparasitic (не помню названия) нужно для перезарядки использовать зубы, предварительно взяв в них патрон с наручного патронника.
А что вам вспоминается из подобной тематики?