Анимации в W40k Dawn of War 4 выглядят сочно (много мыльных гифок)

На первый взгляд игра показалась аркадной калькой на 3 часть, похожую на мобилки. Но чем больше подробностей и футажей всплывает, тем больше веры в проект. Особенно радует система кинематографических анимаций как в лучших примерах из серии Total War. Я рассмотрела геймплей под лупой и поделюсь наблюдениями.

Один орк вмешался в анимацию напрыгиванием и нанесением ударов на весу.

Выглядит схоже с первой частью, есть запланированные сценарии синхронного взаимодействия, как clash выше - сцепление оружий. Оно может закончиться разрывом дистанции, а может добиванием.

Другой марин выше вмазал орку плечом с разбега.
Две одинаковые дуэли заканчиваются разными исходами.

Добивания резкие, быстрые и брутальные.

Смачное пропиливание грибов пиломечом.
Плавный переход от добивания к атаке по кругу прострелом.

Есть отдельные взаимодействия с мелкими врагами типа гротов, марины их отпинывают и отбрасывают аплеухой.

Сразу две добивки в одном кадре.

Что любопытно, не все добивания являются фатальными, одни и те же движения одних убивают на месте, а другие после еще поднимаются и сражаются дальше.

Гвардеец встает после смачного удара по лежачему.
В другой сцене орк после такого впечатывания в землю не выживает.

Есть и взаимодействия между шагателями.

Паук наползает на банку орков.

Есть и расчлененка, юниты теперь разваливаются на части как в 2 части, что добавляет брутальности.

Дред танцует орков.

Здесь дред размазывает орка впечатыванием в землю, затем хватает второго. Обратите внимание, что в процесс вмешивается еще один орк, напрыгивая на руку дреда и висит на ней.

А справа в середине видео пробегающий орк отталкивает шмоток мяса на земле. Пишут, что тела будут процедурными и могут быть раздавлены проезжающей техникой. И это мы видим ниже.

Сначала тело сверху слева разрывается взрывом рядом, а затем остатки размазываются гусеницами танка.

В общем, выглядит шикарно. Говорят о целой системе кинематографических синхронных анимаций. Подозреваю, что есть целая куча отдельных движений, которые могут плавно сменять друг друга в зависимости от окружающих условий.

Не знаю пока, как будет все это играться, но оно определенно будет зрелищно выглядеть. Местами я замечала и баги анимации, но это дело поправимое. Страшно только представить, какие будут системные требования. Надеюсь разрабы постараются с оптимизацией.

39
7
3
3
1
54 комментария