Комки. Комки (жировые тела) Биша
По мотивам вьетнамских флешбеков от поста.
1. Можно научиться писать, но никто вас этому научить не сможет. Тонка грань между искусством, чувственным, и ремеслом, рациональным. Но правило десяти тысяч повторений работает и тут.
2. Изучите биографии писателей, у каждого из них был свой метод. Хемингуэй не вставал из-за стола, пока не будет написано n-e количество знаков. Набоков писал на библиотечных карточках. Найдите подходящий именно вам.
3. У искусства в целом и у литературы в частности есть своя задача и своя методология. Мемесис. А не просто слова в случайном порядке состыковывать.
4. И, последнее по списку, но не по значению. Единственные книги, которые должны быть вам авторитетом, это словарь того языка, на котором вы пишите, и теория Аристотеля о драматургии, которая не изменилась ни на грамм за последние две с половиной тысячи лет. Читатель ждёт от вас истории, и история эта должна быть написана грамотно.
Диалектика учит нас, что однажды количество неизбежно перейдет в качество. Но с подходом, который вы демонстрируете, велика вероятность измотать себя. Причем, психологически быстрее, чем физически. Лишняя пауза, лишняя правка на свежую голову, а там и технических замечаний к вашим текстам станет меньше.
Все же, литературный русский требует к себе тщательного и уважительного обращения.
А куда вы так торопитесь? Разделите вычитку на этапы. Если сомневаетесь в конструкции предложения, читайте его вслух. Так легче увидеть смысловые паузы, и если заплетается язык, то надо править
Тема мне не чужда, но, если позволите, немного подушню. Вы выше вели диалог о корректоре.
Начал читать “Фрирен…»: вам корректор жизненно необходим, потому что пунктуация, скажу прямо, чудовищная.
«Словно тень, она не двигаясь следила за следующими действиями бестии». Следующие два предложения такие же.
1. «она, не двигаясь, следила»
2. Я бы написал так: «Недвижимая / неподвижная, словно тень, она не отводила глаз от бестии, пытаясь предугадать, что та сделает в следующий миг / ее следующий шаг»
Стилистическая проверка тоже лишней не будет.
В ряде сцен с рядовыми боевиками видно, как они сами вкладывают оружие в руки Ривза при проведении трюков. Зрелищно, но просто скучно из-за абсолютного отсутствия драматургии: кто, куда, зачем и почему.
Не скажу, что помню все фильмы, но «Синдбад и глаз тигра» - субъективно лучший в серии.
Hexen ;)
Из опыта. Сделать игру - $Х, UA - $Хn
Триггерну холивар, но не пишите так гдд, если хотите говорить о нем в превосходных степенях.