Прошла еще неделя опытов с анриал рендером.
Технические данные: Венера - 30к поликов, Афина 80к.
Прошла еще неделя опытов с анриал рендером.
Технические данные: Венера - 30к поликов, Афина 80к.
Решил пересесть с иглы короны на иглу анриала.
Хоть Corona Render и считается стандартном архивиза, но задолбала в край своими багами, глюками, постоянным шумом который проявляется на пустом месте, вечно ломающимся освещением итд.
Или почему MGS лучшая антивоенная драма в истории игр.
У меня не было желания писать данный пост, но вынудила ситуация.
Как мы все знаем, сейчас нам (пользователям) сменили дизайн, спрятав количество дизлайков и поменяв местами кнопки. Почему это «не спроста» и зачем это делается. Вся информация в посте из открытых источников, потому за достоверность сложно говорить. Но всё таки.
Приветствую любителей геймдева и космоса. Сегодня я расскажу, как я потратил почти сутки на создание материалов и чуть не спалил свой пк.
Многие хотят делать свои игры, но без набитых шишек + опыта, сделать это невозможно. В принципе как в любом другом деле. Кто-то начинает свой путь с туториалов, кто-то кидается сразу в омут разработки набивая шишки по ходу действия. Я же предпочел более консервативный путь — поработать в разных сферах, что бы набраться опыта. И тут я буду делиться…