Никита, успехов!
История очень близка мне.
Несколько мыслей/советов:
- пойти работать продюсером с нуля — довольно сомнительно, обычно они вырастают из других специальностей, имея за плечами солидный багаж опыта в индустрии;
- не рассчитывай, что, устроившись на работу, будешь делать игры типа тех, в который ты любил/любишь играть (из текста я понял, что это C&C, Готика, Ведьмак и т.п.), наш геймдев — это за очень редким исключением мобильные фри-ту-плей игры;
- если ты уже креветка в возрасте, то тебя и тестером вряд ли захотят брать;
- своя маленькая инди-игра может послужить трамплином, чтобы устроиться работать в компанию;
- продолжай ходить на конференции, митапы и знакомиться с людьми;
- ну и про учёбу всё верно пишут, надо.
Удачи!
Ну не прямо мёртвый, но очень-очень нишевый.
Спасибо!
Да, я знаю. Но ресурсов моей команды не хватит на что-то большее, чем VN. На мой взгляд, лучше начать небольшой проект и довести его до конца (даже без финансовой отдачи), чем изначально стартовать с нереалистичным планом и неуёмными амбициями, ничего не сделав в итоге.
Стоики из Bioware выходцы, не Ubisoft)
Пони, прикрепляй, пожалуйста, ещё ссылку на группу VK, а то я искал "Алый Шарф", а группа зовётся "Ignis Sanat".
Почему в разделе "Игры"?
Иван, тут обычно выкладывают скриншоты/гифки/арты/ролики игр, над которыми сами работают)
Нет, я, наверное, не очень понятно написал, в чём проблема. Там можно сколько угодно предметов набрать, но они будут стакаться, если нажать на кнопку в инвентаре. Т.е. у тебя есть в инвентаре кучка денег, ты продаёшь что-то, у тебя появляется ещё одна отдельная и т.д.
Это же не экзамен) На джем все приходят просто получить удовольствие и сделать что-то прикольное. Конечно, можно пользоваться чем угодно, никто не осудит)