Макс Астафьев

+354
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

У дробовика, которого усиленный выстрел есть, вообще крутой импакт

Это неплохой довод, но перезарядка практически не требует совершения выбора и анимация несоизмеримо короче. А распиливание помимо долгой анимации требует затрат времени на то, чтобы добраться до врага, по этому для части игроков ломает темп геймплея

3

Ну, было бы приятней, если баланс между стрельбой и менеджментом, чуть больше склонялся в сторону стрельбы.

В думе убрали перезарядку оружия, чтобы она не отвлекала от стрельбы, за то добавили кучу кулдаунов и необходимость более часто распиливать врагов, что гораздо значительнее отвлекает от стрельбы. Эти решения кажутся непоследовательными.

4

То что ты называешь однообразием называется геймплейный цикл

2

000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0

1