Как раз рисовал
У дробовика, которого усиленный выстрел есть, вообще крутой импакт
Как минимум два кармана
Это неплохой довод, но перезарядка практически не требует совершения выбора и анимация несоизмеримо короче. А распиливание помимо долгой анимации требует затрат времени на то, чтобы добраться до врага, по этому для части игроков ломает темп геймплея
Ну, было бы приятней, если баланс между стрельбой и менеджментом, чуть больше склонялся в сторону стрельбы.
В думе убрали перезарядку оружия, чтобы она не отвлекала от стрельбы, за то добавили кучу кулдаунов и необходимость более часто распиливать врагов, что гораздо значительнее отвлекает от стрельбы. Эти решения кажутся непоследовательными.
То что ты называешь однообразием называется геймплейный цикл
000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0 000 0
Паразит дио
Не
Спасибо