Dispatch. [Микро-обзор со микро-спойлерами]
Игра стала для меня абсолютно неожиданным открытием. Кинцо за 1.5к на 10 часов? Спасибо, я пас, хотелось мне так сказать. Спасибо Qwerty, который стал амбассадором этой игры на ДТФ и познакомил меня с очередным шедевром этого года.
Сюжет.
Честно говоря, среди всех аспектов игры, этот наверное самый слабый. Достаточно невыразительный, не совсем складный. Если честно, то мне не хватило чего-то более масштабного в финале. Невероятного твиста, трагичной смерти и всё такое....
Ну и слишком уж он предсказуемый и наивный. Та самая супергероика в своем лучшем и худшем проявлении одновременно. Однако же это не значит, что он плох. Лишь то, что не пытается ничего реконструировать, а катится по давно заданным рельсам жанра. Хотя, оно наверное и не плохо... Но не для меня.
Честно говоря, вообще не впечатлил глав. гад. Злой просто потому что злой? А мотивация в чем? Непонятно...
И всё-таки мне понравилась история трансформации злодеев в героев. Да, не самый оригинальный, но как же тебя трогает за душу и поднимается гордость, когда ты видишь своих пиздюков, мочащих плохих парней, и такой: "Да, это я их воспитал! Это благодаря мне они поняли ценность дружбы, работы в команде и взаимопомощи. Хуярим их вместе пасаны!"
Немного разочаровала штука, что по факту твои выборы почти ни на что не влияют, кроме любовного интереса. Сидишь такой, на паузу поставил, задумался, выбрал один вариант, потом в меню переигрываешь эту сцену, а там минимальные отличия кроме реплик. Ну и ладно.
Персонажи
И вот тут не стоит путать с сюжетом. Всех персонажей авторам получилось расписать очень хорошо. У каждого есть своя личность, свои черты характеры, привычки и чувства. Они не просто куклы на сцене театра, а полноправные участники сюжета. Они проходят свою трансформацию в течение сюжета, видоизменяясь и становясь другими.
В пример хотел бы привести Фламбэ. Каким высокомерным ублюдком он в начале был, но таки смог переступить через гордость и пойти на применение с Робертом, понимая, что огреб он по своей вине. И таких примеров я могу привести с абсолютно каждым персонажем.
Под конец их правда начинаешь воспринимать как ебанутую, но родную семью, со своими тараканами в голове, но терпимыми.
Ну и сам главный герой очень симпатичен мне. Саркастичный пессимист, я люблю такое, хехе.
Очень понравилась фишка с тем, что некоторые герои лучше работают в паре друг с другом. Да, это уже скорее геймплейная фича, но всё-таки она придает им дополнительную глубину.
Роман
Неа, не-е-е-е... Вы уж сами там решайте кому что, но я выбрал альтушку. 😎
Геймплей
Честно говоря, тут особо и сказать нечего. Тот самый This is Police, только ещё более примитивный. Качай характеристики персонажам, внимательно читай описания происшествий, отправляй нужных героев и всё в целом. Приятная перебивка между катсценами, но не более.
Понравилась фишка с указанием процента игроков, которые поступили так же как ты. Понимаешь сразу насколько ты конченый.
Рисовка
И вот это наверное самый сильный аспект игры. Насколько же тут красивые некоторые фреймы, дух захватывает... Просто посмотрите:
Авторы хорошо поработали над детализацией, всё очень красиво и сочно. Авторы часто играются с символизмом, подсвечивая героев "положительными" цветами (жёлтый, синий) в противовес злодеям.
Итог
8/10
В общем, я рад что познакомился с этой игрой. Она точно выделила свое место в моем сердечке. Когда-нибудь пройду во второй раз, чтобы заромансить Блейзер. Надеюсь, что сможет забрать награду за лучший инди дебют года, она заслуживает.
Ну и конечно с нетерпением жду вторую часть, где нам добавят побольше лора и правил этого необычного мира... Даже наверное предзакажу если смогу, кредит доверия теперь у Телтейлов от меня высокий.
Ну и буду рад если поделитесь фидбэком по обзору, впервые пишу, теперь хочу почаще, и буду знать на что внимание обратить.
Немного моих скринов на десерт в конце.