Так зависит от вложенного труда
Ну вот это и требовалось доказать. Лучи поноса, всё такое, сам знаешь уже.
Ну, присоединился к скаму, гордишься что ли этим?)
Ты отчасти прав - дела с качеством контент с появлением нейросеток стали хуже, а не лучше. Печально, но факт
В целом единственное, что мы можем вынести отсюда, это то что про CGTrader надо забыть и выбирать площадки, у которых есть стандарты качества
А ты можешь сравнить количество лайков и комплиментов, хотя судя по всему эта мысль до тебя не доходит)
6000 тысяч моделей на 10 умножать будем или как?
Темщик хуев)
Ты себя можешь видеть как угодно, здесь ты же ты можешь почитать честный отзыв со стороны. От лица моделлеров и разработчиков шлю тебе лучи поноса за засерание интернета низкопробным нейрохрючевом
Мне еще нравится, что тип пришел на дтф, где сидит куча разрабов, которые покупают модели в том числе, и такой: зацените, как я пытаюсь вас наебать!
Так по твоей же логике получается, что если твой клиент не лох, то он увидит, что твои модели это трэш - и не станет их покупать. То есть твой клиент это ТОЛЬКО лох, а значит ты - скамер.
Просто презрения заслуживаешь от сообщества
Давай я тоже по пунктам тебя разъебу:
1) ты сам писал, что покупки в основом разовые. Это значит, что ни о каком рейтинге речи идти не может
2) то, что ты продал много говна, никак не меняет ситуацию: нет поинта, что ты плохо зарабатываешь. Проблема в том, что ты зарабатываешь на лохах
3) как покупатель я не обязан шарить за тонкости ТВОЕЙ работы. По сути ты как автоперекуп: скрываешь реальные недостатки товара, причем намеренно
4) прогресс это круто, мы все юзаем нейросети и новые инструменты, но как и с помощью линейки можно делать хорошую работу и говно, так и с помощью нейронок можно либо улучшить работу, либо сделать говно (но быстро). Ты делаешь говно по-быстрому, не надо оправдываться прогрессом
5) дтф бесспорно токсичная площадка, но этот тот случай, когда обосрали недобросовестного креатора. Я тебя вижу как скамера, так что никаких сожалений, прости
Глобально это создает недобросовестную конкуренцию на площадках, в какой-то момент приведет к ужесточению правил на площадке (и это коснется всех креаторов), а также ведет к общему снижению качества контента. Короче он просто завалил биржу своим говном, теперь нормальный контент найти сложнее.
Локально это отдельные покупатели, которые по ряду причин не смогли оценить качество покупаемого ресурса - для кого-то это копейки, кто-то забьет и не будет возвращать деньги, для кого-то это просто снизит качество продукта.
В целом моя позиция довольно простая: ты не можешь продавать трижды переваренный кал, площадки должны бороться с настолько некачественными поставщиками
Как по мне проблема не в "копейках", а в том, что чел продает кал за деньги
По сути согласен, но есть с чем и поспорить. В современном мире предложение по сути превышает спрос: производство чего угодно стало проще, быстрее, порог входа, особенно в IT сильно понизился.
Десять лет назад попасть в геймдев просто из дома было гораздо сложнее, двадцать лет назад - невозможно. Тридцать лет назад невозможно было записывать музыку дома с друзьями, а сейчас можно и трек записать и аудиторию получить (привет SoundCloud и соцсети).
Я бы не утверждал, что игрок как-то испортился, просто на фоне изобилия (кстати, тоже личное мнение) поиск контента стал какой-то рутиной: я провожу час в стиме, пытаясь найти что-то для себя, но у меня кончаются силы на то, чтобы пробиваться через тонны клонов. На стримингах, когда я ищу что-то новое из музыки, я несколько часов ТЕРПЛЮ какую-то срань :)
То есть первая особенность - сверхвысокая конкуренция (качество тут роли не играет, так как его трудно оценить до того, как ты сделал выбор).
Второе - это обилие скама, троянов и некачественной продукции. В целом безопаснее и проще купить что-то в стим, чем тащиться на сайт разработчика и молиться, чтобы он был настоящий. Стим значительно снижает риски и является единой точкой входа с одной кнопки после покупки: он сам скачает и установит игру, потом сам подтянет обновление.
В итоге мою мысль можно свести к тому, что любой юзер выбирает более простой и более безопасный путь, а на это влияет:
1) Доверие к источнику (а это Стим)
2) Доверие к бренду (а это результат рекламы)
3) Наиболее простой путь (в целом у нас есть о чем подумать помимо того, как найти сайт разработчика)
Так что по сути я бы поставил знак равенства между разработкой и маркетингом, если у разработчика нет цели остаться непризнанным гением или породить шедевр, который фанаты, возможно, будут поддерживать и через 20 лет, но это не принесет ни копейки.
Отдельно для тебя хочу сказать, что не надо поддаваться унынию, надо продолжать работать над проектом и пробовать больше о нем рассказывать. В какой-то момент ты получишь плоды, ведь ты реальный фанат этого дела :)
Я ничего не ищу) Я пытаюсь обосновать поинт, что для качественного продукта, который обретет реально широкую аудиторию (как какая-нибудь HL, Doom, GTA) это должен быть коммерческий проект, потому что разработка - это дорого и сложно.
У меня нет цели принизить инди, которым я сам занимаюсь) Просто деньги и время из ниоткуда не берутся: и чтобы полностью посвятить себя разработке и иметь на это время, разработка должна стать твоим источником дохода
Я прекрасно знаю, что такое итч, и там нет легендарных игр, а те, которые близки к этому, типа Voices of the void, приносят хорошие деньги)
Так с этим я и не спорю. Было бы лучше, если бы в индустрии были только заинтересованные люди, но как и любую крупную индустрию развлечений, игровую настиг бизнес) В музыке и кино та же беда, ничего не поделаешь.
Первые две сделаны разрабами на зарплате (именно известные версии), две следующие сейчас в стиме по 30 баксов, последняя там же 15. Получается, всё же деньги нужны?
Во-первых, это вряд ли совсем так. Во-вторых, в совке у тебя не то чтобы варианты были
Я извиняюсь, но какие легендарные игры знает история, которые делались не ради денег? Я имею в виду, где деньги вообще не стояли как вопрос.
Зашел, чтобы тоже спросить)
Прикольно, хорошо подойдет для оптимизации маленьких сцен без рилтаймового света
У меня даже на видео фпс просел
Я раньше писал сюда про джемы, которые казались мне интересными, но как-то эта тема не вызывала у публики большого интереса.
Кстати, я сейчас устраиваю небольшой джем https://itch.io/jam/terrifying-experience-1 чисто по приколу.
Ну и советую этих ребят https://discord.gg/8Z8WtDfQ - они иногда проводят джемы и стримят игры с них, лично мне такой формат очень заходит
А нафига требовалось-то, кто-то обратное утверждал что ли?
Уже внес правки в настройки) не думаю, конечно, что ценители на джеме поставят мне высокие оценки (я заходил на сервер их и там обсуждают какие-то непонятные мне детали лол), но вроде стало не настолько шакально :D
Что касается "сделал без уважения", ну так оно в целом и есть. Не всё, что люди в своей практике делают, они делают с благоговением, надо как-то проще что ли к этому относиться.
Хотя я, конечно, действительно ошибаюсь, когда думаю, что на любую тему не прибежит разъяренный фанат) Давай я еще раз скажу: старая графика была простой и корявой, в этом многие и находят ее очарование. Новая в силу прогресса лучше. Так же новые машины ездят лучше старых, это просто факт, который не мешает многим так же любить ретро-тачки. У меня вот к ps1 графике нет никакого отношения, мне интересно было запилить шейдер, и я так же нигде не говорил, что у меня это получилось хорошо
Господи, мне 33 года, а ты просто душно описываешь очевидные вещи плюс приписываешь мне какое-то отношение, которого нет. Иди потрогай траву, дед
Совет наверняка хороший, но джем уже закончился, и такие правки я не потяну (потому что надо разбираться). Но если когда-нибудь приму решение снова сделать стилизацию, то учту, спасибо!
Это надо у автора спрашивать. Насколько я могу судить, это не фуллтайм занятость