Антон Бородин

+2749
с 2022
32 подписчика
58 подписок

Это надо у автора спрашивать. Насколько я могу судить, это не фуллтайм занятость

Ну вот это и требовалось доказать. Лучи поноса, всё такое, сам знаешь уже.

Ты отчасти прав - дела с качеством контент с появлением нейросеток стали хуже, а не лучше. Печально, но факт

В целом единственное, что мы можем вынести отсюда, это то что про CGTrader надо забыть и выбирать площадки, у которых есть стандарты качества

А ты можешь сравнить количество лайков и комплиментов, хотя судя по всему эта мысль до тебя не доходит)

Ты себя можешь видеть как угодно, здесь ты же ты можешь почитать честный отзыв со стороны. От лица моделлеров и разработчиков шлю тебе лучи поноса за засерание интернета низкопробным нейрохрючевом

1

Мне еще нравится, что тип пришел на дтф, где сидит куча разрабов, которые покупают модели в том числе, и такой: зацените, как я пытаюсь вас наебать!

1

Так по твоей же логике получается, что если твой клиент не лох, то он увидит, что твои модели это трэш - и не станет их покупать. То есть твой клиент это ТОЛЬКО лох, а значит ты - скамер.

Просто презрения заслуживаешь от сообщества

Давай я тоже по пунктам тебя разъебу:
1) ты сам писал, что покупки в основом разовые. Это значит, что ни о каком рейтинге речи идти не может
2) то, что ты продал много говна, никак не меняет ситуацию: нет поинта, что ты плохо зарабатываешь. Проблема в том, что ты зарабатываешь на лохах
3) как покупатель я не обязан шарить за тонкости ТВОЕЙ работы. По сути ты как автоперекуп: скрываешь реальные недостатки товара, причем намеренно
4) прогресс это круто, мы все юзаем нейросети и новые инструменты, но как и с помощью линейки можно делать хорошую работу и говно, так и с помощью нейронок можно либо улучшить работу, либо сделать говно (но быстро). Ты делаешь говно по-быстрому, не надо оправдываться прогрессом
5) дтф бесспорно токсичная площадка, но этот тот случай, когда обосрали недобросовестного креатора. Я тебя вижу как скамера, так что никаких сожалений, прости

Глобально это создает недобросовестную конкуренцию на площадках, в какой-то момент приведет к ужесточению правил на площадке (и это коснется всех креаторов), а также ведет к общему снижению качества контента. Короче он просто завалил биржу своим говном, теперь нормальный контент найти сложнее.

Локально это отдельные покупатели, которые по ряду причин не смогли оценить качество покупаемого ресурса - для кого-то это копейки, кто-то забьет и не будет возвращать деньги, для кого-то это просто снизит качество продукта.

В целом моя позиция довольно простая: ты не можешь продавать трижды переваренный кал, площадки должны бороться с настолько некачественными поставщиками

6

Как по мне проблема не в "копейках", а в том, что чел продает кал за деньги

4

По сути согласен, но есть с чем и поспорить. В современном мире предложение по сути превышает спрос: производство чего угодно стало проще, быстрее, порог входа, особенно в IT сильно понизился.

Десять лет назад попасть в геймдев просто из дома было гораздо сложнее, двадцать лет назад - невозможно. Тридцать лет назад невозможно было записывать музыку дома с друзьями, а сейчас можно и трек записать и аудиторию получить (привет SoundCloud и соцсети).

Я бы не утверждал, что игрок как-то испортился, просто на фоне изобилия (кстати, тоже личное мнение) поиск контента стал какой-то рутиной: я провожу час в стиме, пытаясь найти что-то для себя, но у меня кончаются силы на то, чтобы пробиваться через тонны клонов. На стримингах, когда я ищу что-то новое из музыки, я несколько часов ТЕРПЛЮ какую-то срань :)

То есть первая особенность - сверхвысокая конкуренция (качество тут роли не играет, так как его трудно оценить до того, как ты сделал выбор).

Второе - это обилие скама, троянов и некачественной продукции. В целом безопаснее и проще купить что-то в стим, чем тащиться на сайт разработчика и молиться, чтобы он был настоящий. Стим значительно снижает риски и является единой точкой входа с одной кнопки после покупки: он сам скачает и установит игру, потом сам подтянет обновление.

В итоге мою мысль можно свести к тому, что любой юзер выбирает более простой и более безопасный путь, а на это влияет:
1) Доверие к источнику (а это Стим)
2) Доверие к бренду (а это результат рекламы)
3) Наиболее простой путь (в целом у нас есть о чем подумать помимо того, как найти сайт разработчика)

Так что по сути я бы поставил знак равенства между разработкой и маркетингом, если у разработчика нет цели остаться непризнанным гением или породить шедевр, который фанаты, возможно, будут поддерживать и через 20 лет, но это не принесет ни копейки.

Отдельно для тебя хочу сказать, что не надо поддаваться унынию, надо продолжать работать над проектом и пробовать больше о нем рассказывать. В какой-то момент ты получишь плоды, ведь ты реальный фанат этого дела :)

3

Я ничего не ищу) Я пытаюсь обосновать поинт, что для качественного продукта, который обретет реально широкую аудиторию (как какая-нибудь HL, Doom, GTA) это должен быть коммерческий проект, потому что разработка - это дорого и сложно.

У меня нет цели принизить инди, которым я сам занимаюсь) Просто деньги и время из ниоткуда не берутся: и чтобы полностью посвятить себя разработке и иметь на это время, разработка должна стать твоим источником дохода

Я прекрасно знаю, что такое итч, и там нет легендарных игр, а те, которые близки к этому, типа Voices of the void, приносят хорошие деньги)

Так с этим я и не спорю. Было бы лучше, если бы в индустрии были только заинтересованные люди, но как и любую крупную индустрию развлечений, игровую настиг бизнес) В музыке и кино та же беда, ничего не поделаешь.

1
1

Первые две сделаны разрабами на зарплате (именно известные версии), две следующие сейчас в стиме по 30 баксов, последняя там же 15. Получается, всё же деньги нужны?

Во-первых, это вряд ли совсем так. Во-вторых, в совке у тебя не то чтобы варианты были

1

Я извиняюсь, но какие легендарные игры знает история, которые делались не ради денег? Я имею в виду, где деньги вообще не стояли как вопрос.

Зашел, чтобы тоже спросить)

Прикольно, хорошо подойдет для оптимизации маленьких сцен без рилтаймового света

1

Я раньше писал сюда про джемы, которые казались мне интересными, но как-то эта тема не вызывала у публики большого интереса.

Кстати, я сейчас устраиваю небольшой джем https://itch.io/jam/terrifying-experience-1 чисто по приколу.

Ну и советую этих ребят https://discord.gg/8Z8WtDfQ - они иногда проводят джемы и стримят игры с них, лично мне такой формат очень заходит

1

Уже внес правки в настройки) не думаю, конечно, что ценители на джеме поставят мне высокие оценки (я заходил на сервер их и там обсуждают какие-то непонятные мне детали лол), но вроде стало не настолько шакально :D

Что касается "сделал без уважения", ну так оно в целом и есть. Не всё, что люди в своей практике делают, они делают с благоговением, надо как-то проще что ли к этому относиться.

Хотя я, конечно, действительно ошибаюсь, когда думаю, что на любую тему не прибежит разъяренный фанат) Давай я еще раз скажу: старая графика была простой и корявой, в этом многие и находят ее очарование. Новая в силу прогресса лучше. Так же новые машины ездят лучше старых, это просто факт, который не мешает многим так же любить ретро-тачки. У меня вот к ps1 графике нет никакого отношения, мне интересно было запилить шейдер, и я так же нигде не говорил, что у меня это получилось хорошо

Господи, мне 33 года, а ты просто душно описываешь очевидные вещи плюс приписываешь мне какое-то отношение, которого нет. Иди потрогай траву, дед

Совет наверняка хороший, но джем уже закончился, и такие правки я не потяну (потому что надо разбираться). Но если когда-нибудь приму решение снова сделать стилизацию, то учту, спасибо!