Чувак. Она только себя опозорила своим поведением, ты наоборот показал себя самодостаточный чижиком, который в гармонии с собой и не гонится за так называемыми нормами сасаити. Короче говоря красаво. А в следующий раз, если что, заготовь тоже пару вопросов фаршированные говной, чтоб эту тётю осадить, дабы пасть свою вонючую не разивала.
А ты не переживай, если тебе по кайфу, то шли всех нафиг, ибо тебе то по кайфу. Главное, чтоб не в ущерб жизни
Авто сложность это вообще-то классная штука. Она адаптируется под твои навыки, чтоб ты не скучал в игре. В некоторых играх, как тот же ре4 это позволяет хорошо держать в напряжении, но при этом игрок не застрянет на одном месте на долго и не дропнет игру от тильта излишней сложности. Более того скажу, такую вещь намного труднее настроить и внедрить, нежели виксированную сложность
Идеальным вариантом "автолевелинга" внезапно являются игры от рокстеди по бетмену. Враги там со временем не становятся сильнее сами по себе, только появляются новые виды врагов, и бетмен не растет по уровню, но открывает новые гаджеты и навыки, что помогают ему в бою и в стелсе. Схожая тема на самом деле была в assassin's creed origin и valhalla. Там хоть и была тема с автолевелингом включаемым, это не особо роляло, потому что герои открывали перки, которые усиливали их по мере прокачки не только по циферкам. Как тот же ванщот из стелса у эйвора с qte для чистого убийства, или дополнительные спецприемы, типо броска дымовой бомбы после парирования или уклонения. Там то, по сути вся прогрессия была номинальная и ради прогрессии, такие вот необычные существа, люди. Им нравится когда циферки растут, а не уменьшаются. По той же причине, допустим в дьябло 3 и 4, персонаж максимального уровня, но только с одним навыком атаки, откиснет рамного раньше, чем персонаж меньшего уровня, но со всеми забитыми ячейками магии. Когда у игрока больше возможностей в бою, то это и как раз нивелирует всякую потребность в этих самых автолевелингах. Есть множество примеров таких игр, просто внезапно о них все забыли и пытаются придумать велосипед
Ага да, самая мощная пс5, а потом ещё прошка помощнее
Ну во первых, бетмены серии Аркхем, это метроидвании/зельдоиды. Во вторых конечно darksaiderds. В третьих. Кастлвания симфония ночи, с неё как раз все и началось. А так же помимо симфонии ночи есть ещё портрет руин, орден эклессии, ария страданий и т.д. ну и разумеется, сам МЕТРОИД. да, понятное дело что дрэад есть только на свитче, но нулевая миссия и фьюжн делались ещё на гба. Их можно хоть на телефоне пройти, а они прям таки шикарные, не душные и очень интересные. Если уж и вкатываться в жанр, то с базы
Нет, там они в достаточной степени вдохновлялись метроидом и зельдой. Скорее зельдой конечно, так же вторая и третья тоже
Хищник 2 топ кста, тот который в городе. А первая и правда слабенькая
Блин, я вот шесть часов к ряду играл и не было там просадок. А вообще стандартная тема для игр, даже всеми хвалёный рдр работает в 30 кадров и спустя четыре часа начитает сходить с ума
Лол, братан. Я недоволен всеми солс играми от Миядзаки, считаю драгон Эйдж оригин говном, а экслюзивы сони самым большим разводом гоев на шекели. Ведьмак 3 однообразная параша, а киберпанк это фаркрай, который в десятки раз хуже фаркрая. И ты считаешь что ты нетакуся?
Ну а если говорить о первых частях resident evil? Третью мы вынесем за скобки, потому что она планировалась как спиннофф, но вот первая вторая и четвертая не особо между собой связаны на самом то деле, а в четвертой была полная смена игрового процесса и акцентов геймплея. Вариантов много если вспомнить