Я играю в эту игру. Это бессмысленно и меня раздражает. И все же я вынужден играть дальше
Первую часть добавил в желаемое, надеюсь дойдут руки.
Байонетты все на свиче прошёл. Первую часть ещё в стиме на всех сложностях.
Нинжа гайден обязательно все хочу попробовать
Вроде чёрный на скринах. Может освещение его более светлым делает. А так он тёмный
Из японцев мне пока что больше всего bayonetta нравится, но я и не сравниваю с ней. Из не японцев есть Ninja Theory и их DmC Devil May Cry. Считаю её хорошей игрой, которая показала, что Данте может уворачиваться на 1 кнопку, а не 3. Также в ней есть цветные враги, которых можно бить только одним оружием - восхитительное решение, без иронии.
Врагов не обязательно делать жирными, а к атакам добавлять кучу эффектов. Можно же их сделать средней плотности и просто добавить больше врагов с возможностью долгими комбо. Не в каждую схватку, конечно. А куча эффектов это плохо в слэшере, особенно если враги агрессивны.
Я никакие видосы про серию и конкретно первую часть не смотрел. Это чисто мои мысли.
Про сюжет хз, я за этим с лупой не слежу. Прикольно, вроде логично, значит норм
MGR пройден, но лишь один раз. В Ninja Gaiden обязательно поиграю, когда пройду весь Darksiders
Красный это стандартный. Есть ещё второй костюм, который разбросан по сундукам частями. Мне было интересно, что он даёт, поэтому собрал. На Вики написано, что снижает урон и даёт вампиризм. Не ощутил
Забыл про Genesis
Китана. Жаль, что не увидел её в комментах(
Круто! Жаль, что я не знаю про эту игру ничего и ты не дал ни скринов, ни хоть какого-нибудь обзора
Я не предлагаю делать чисто коридоры. Они есть в игре и в них особо не развернёшься на летающем персонаже. Я согласен, что нужны открытые пространства для летающих персонажей, но не настолько большие, потому у нас есть ещё и не летающие персонажи. Им просто скучно и незачем бегать туда-сюда.
Насчёт анимаций могу сказать только про лицевую. Я заметил, что в катсценах цепочки заданий за Зимнего Солдата она ужасна, но в сюжетных роликах такого не замечал. Насчёт связи с оригинальной историей спорно, потому что её уже знают и хочется чего-то нового. Для самых знаменитых персонажей из фильмов вводная история не нужна, а для нелюдей или других рас была бы кстати.
Бэннера я почти не видел в форме человека, а Хоукаю поставил скин орла и норм. Всё равно чаще смотришь на спину персонажа.
Больше сайд квестов было бы хорошо. Они и сюжет дадут, и персонажа заставят попробовать. А битвы с уникальными злодеями были бы вообще сказкой в таком варианте, согласен
Везде про этот ultrakill слышал. Не особо нравятся шутеры, но ладно, добавил в желаемое