Shakti-Lar

+375
с 2023
6 подписчиков
11 подписок

Тоже не вижу в этом ничего плохого но это как поиграть в гонки просто на клаве, а потом поиграть на клевом руле с отдачей, нормальными педалями и коробкой передач. С гитарой ты буквально хочешь прыгать и танцевать, со стороны выглядишь как идиот с игрушечной гитарой, который танцует с компьютерными болванами но ты получаешь неимоверный кайф, даже люди абсолютно далекие от видеоигр с этой гитарой кайфуют

Без гитары такое себе, просто ритм игра. С гитарой с гироскопом и вамибаром это имба

Можно с клавы, контроллера и гитары

Я из-за маленького экрана не видел даже что там написано, увидел p1 и p2, подумал, что это подключение второго геймпада. Спасибо

1

На прошлой неделе была защита, перед самой защитой подружился с маленьким пацаном, дал ему поиграть final fantasy со snes, потом оказалось, что его батя член приемной комиссии. Все 30 минут моей защиты он молчал, защитился на 95 баллов, поэтому Retroarch с ретро геймпадом мой выбор!

1

Одна игра помогла мне найти свой путь и до нее я вел беспорядочный и пустой образ жизни. Дивинити показала мне цель, и я все еще иду к ней.

Держись. Иногда возникает чувство, что наваливается больше, чем способен вынести, однако человек зачастую прочнее чем кажется на первый взгляд

Для меня все еще остается невероятным, как Ларианам удалось передать эмоциональное напряжение через пошаговую боевку. То как начинается бой, то как появляются ассассины, как начинает играть музыка - это просто невероятно красиво

1

Divinity Original Sin 2. В ходе личного квеста Себиллы, есть возможность ее предать. Скажу просто: это один из моих любимых женских персонажей в играх и после всего, что она рассказывает и что переживает вместе с тобой, то как описывается нарратором последующее - это выглядит ужасно, грустно и мерзко. Для меня такого варианта просто не существует, ни в игре, ни в жизни.
Эта песня будет играть, если ты останешься с ней и это наверное один из самых эпичных и эмоциональных моментов в видеоиграх для меня. Это один из моментов за которые я полюбил эту игру, одна из причин, по которой эта игра красуется в моем профиле Линкедина)
https://www.youtube.com/watch?v=pYUvNIAzq68

1

Выглядит очень стильно. Напомнило Rez с Dreamcast. Если не секрет, чем вдохновлялся?

1

Попробуй поиграть в какую-то понравившуюся игру типа Comix Zone без сейвстейтов. Да, в какой-то момент ты можешь из-за глупой ошибки потерять прогресс двух часов, однако! Познав боль ошибки, ты начинаешь играть совершенно иначе. Твой мозг будем бояться этой потери и играть ты будешь осторожнее, появиться риск. Ты уже не сможешь как сумасшедший идти на рискованные действия. Ты будешь прыгать так ловко, как только можешь, будешь разгадывать противников и искать к ним подход. Это сложно и трудно, однако эмоции которые ты будешь испытывать пройдя дальше чем в прошлый раз или победив босса вознаградят твои усилия и никакой Dark souls не сравниться с этим, потому что там ты вообще не ограничен в попытках и ресурсах, трай босса хоть до старости. В Nightmare Creatures есть довольно раздражающее решение разрабов, в определенных местах они расставили ловушки, пробегая мимо которых на тебя падают обломки с потолка. Я понимая, насколько мало у меня хилок, просто на автомате умудрялся от них уворачиваться, даже не успевая осознать это. Это как в том фильме с Бэтменом, где он не может допрыгнуть до платформы из-за страховки, но когда он снимает страховочную веревку, он допрыгивает, потому что иначе он сорвется с огромной высоты и не сможет выполнить свою цель.

Самое забавное слушать про то, как люди проходят игры на 50-60 часов слушая фоном какие-то видео, либо параллельно играя во что-то на телефоне. Это игры стали такими неинтересными, что для их прохождения нужен второй монитор с подкастом, или это мы стали настолько странными, что для получения удовольствия нам не хватает включенной игры?

1

Ну и еще: не нужно думать, что все игры создаются для нас. Лично я стараюсь игры проходить до конца, однако я прекрасно понимаю, что игры не делаются для меня одного. У всех игроков разный бэкграунд и опыт, что для меня является непроходимым препятствием, для игрока умнее или более опытного будет незаметным. Для меня куда важнее получить от игры эмоции, получить вдохновение, чем пройти ее на 100%. Мне очень нравится Comix Zone, однако я прекрасно знаю, что мне скорее всего не хватит скила пройти ее до самого конца, так как я довольно казуальный игрок. Но я буду в нее играть, буду стараться ее пройти, потому что прохождение уровней там одно удовольствие, чего стоит только момент в Тибете, где ты можешь напугать воинов-женщин своей крысой. Я кайфую от уровней, кайфую когда разгадываю замысел разработчика, кайфую когда мне удается пройти дальше чем в прошлую попытку, от визуала, анимаций, музыки, шуток разрабов и общей атмосферы.

2

Для начала узнать бы что не относится к детским играм. Для меня большая часть современного AAA гейминга относится к детским играм. Заходишь в Ведьмака 3 - опытному охотнику на монстров помечаются все объекты на миникарте, чтобы не дай бог игрок не заблудился, боевка не требует никакого скила, GPS навигатор услужливо пометит на карте наиболее оптимальный путь к маркеру. Даже растения искать не нужно, все уже помечено на карте. Вспоминаю как я в первой части часов 5 бегал по болоту и искал ласточкину траву, мне становится смешно. Зайди во второго ассасина и в последнего и ты не увидишь разницы. Это все такая же античелленджовая боевка и беготня по маркерам. И так буквально с каждым опенворлдом. Разрабы не доверяют игрокам и поэтому строят геймдизайн для детей, чтобы все точно могли пройти хотя бы до половины игры. Я позавчера прошел Nightmare creatures 1997 года на PS1 и вот там игровой процесс охренеть какой непростой, к каждому из противников нужно подбирать свой стратегию, чтобы расправиться с ним, перса поворачиваешь на стрелочки, чуть расслабишься и мигом разбивают половину лица. Третий босс игры, сраный Жозе Мануэль просто чудик который стоит на месте и бросает ножи, но чтобы его пройти мне пришлось выписывать паттерн по которому он бросает свои ножи и только тогда я его прошел. А за Link to the past по рассказам стоит геймплей, который требует конкретно напрячься, чтобы получить от нее удовольствие, щас не то что домохозяйка, даже не каждый "хардкорный" игрок ее осилит. Записал ее к себе в список игр, которые я буду играть. За мультяшным внешним видом нередко стоит довольно сложный геймплей, который требует немалой степени вовлечения и концентрации, чтобы от них кайфовать, а так называемые "взрослые" игры с чернухой, кровякой, сиськами и матюками зачастую сводятся к примитивному и однокнопочному геймлпею, который кочует из одного ААА проекта в другой, зато с вот этими взрослостями и графоном.

8

Но... Разве разработчики обязаны вам хоть чем-то? Почему они обязаны вводить русский в свою игру?

Ты назначил клаву как контроллер, запускаешь игру и оно просто работает? Никаких плагинов или доп действий не нужно?

Я пытаюсь найти об этом в инете но не могу. Клаву нужно переключить в режим контроллера?

Купил их геймпад с дизайном под SNES, очень нравится, один из самых красивых и приятных геймпадов, что попадали мне в руки.

1

на компе работа, поэтому не хочется еще и игры там играть. Консоль купить не вариант, поэтому только мучать эмуль

По характеристикам конвертер поддерживает 600x480. Запустил видео и вот его показывает отлично, именно с играми проблема

Я сначала ставил 800х600, потом через Нвидиа панел уменьшил разрешение, по-крайней мере текст стал более читаем

в посте

я бы свою лопату выкинул бы и с ним гонял, к сожалению на него не скачать карты и банковское приложение