Статья удалена
Посвятил Nioh 2 весь май. Не думал, что она настолько сильно мне понравится, но от экрана вечерами было не оторвать. Долго не решался прикоснуться к сиквелу, поскольку первая часть меня сильно разочаровала практически по всем фронтам. Да, там была крутая боевая система, но вокруг неё построили ну совсем бесчестную и раздражающую игру. Nioh 2 же воспринимается мной больше как работа над ошибками. Она глубже, разнообразней, красивей, лучше обучает игрока и ставит перед ним интересные боевые ситуации. Ну, и редактор персонажа — прям конфетка.
Подсолнух же в игре сложный больше с моральной точки зрения. Игра довольно трудная, а пройти её нужно минимум трижды. Если дефолтное прохождение дало мне приятный челленж, то в NG+ я уже чувствовал себя мастером, повторно пронеся игру за вечер. Среди достижений самое трудное — это Way of Vanquisher. Чтобы его получить, вам надо пронести девять волн врагов и боссов на NG++. Это боль, поскольку при старте третьего прохождения резко подскакивает сложность и начинают появляться усиленные враги и боссы, для победы над которыми надо корпеть над экипировкой и билдом. Мне пришлось начинать четвёртое прохождение и судорожно искать там мощное снаряжение, чтобы был хоть шанс на прохождение этой миссии. В итоге мне ещё сильно помог кооператив, который, внезапно, вполне живой.
В остальном же достижения завязаны на коллекционных предметах и освоении разных типов оружия. Мне просто было приятно шариться по местным локациям в поисках секретиков и пробовать разные приёмы. В итоге не понял только посох: у него совсем уж дикий мувсет, завязанный на удержании ударов и трансформации оружия. Зато с косой прошёл почти всю игру, так как больно уж красивые и мощные у неё удары из разных стоек. Возможно, вернусь к игре в будущем, пытаясь пройти её иным оружием и билдом, но пока нужно отдышаться в чём-то более казуальном.