Подсолнух в Mad Max
Подсолнух в "Mad Max" слишком простой, в принципе, как и сама игра.
Пылесосить в игре приходится очень много, но если вам игра понравится также сильно, как и мне, то пылесосить вы будете с удовольствием. Особенно интересно находить реликвии прошлого.
Из-за маленького процента у достижений, связанных с гонками, может показаться, что они сложные. Но это вообще не так. Гонок мало, и они очень простые. Маленький процент выполнения, видимо, из-за того, что для прохождения всех гонок нужно открыть и купить всё, что только можно.
Опять же, выполнить достижение не составит никакого труда, но придётся немало поездить. В какой-то момент в гараже появится багги Жестянщика с собакой на борту. И благодаря собаке можно будет обезвреживать минные поля.
Есть ещё испытания. И вот с испытаниями есть один нюанс:
Так как серверы игры были отключены, то два испытания, для которых нужно подключение к интернету, самому уже нельзя получить. К счастью, есть решение. На Nexusmods есть сохранение, благодаря которому можно получить это достижение. Всё, что нужно - просто заменить свой сейв файл на чужой, а в самой игре просто уничтожить любую машину.
Ссылка на сохранение:
Это был первый раз, когда мне пришлось нарушить негласные правила, которых давно придерживаюсь:
Лично я ничего плохого или читерского в данной ситуации не вижу. Учитывая, что в игре выполнил всё, что только можно, то совесть чиста).
Немного мыслей по игре.
Пост-апокалипсис в игре изображён, пожалуй, в наихудшем его проявлении. Я бы сравнил здешних обитателей, например, с Чертями из "Fallout: New Vegas". И если в "FNV" Черти - это отдельная организация, то в мире Mad Max такие практически все. Можно долго проводить параллели и рассуждать о том, какой пост-апокалипсис в мире игры "Mad Max" но вместо этого достаточно будет лишь одного скриншота:
Основные претензии от игроков и журналистов, что игра слишком однообразная и в ней плохой сюжет. Если с первым сложно не согласиться, то со вторым тут не всё так однозначно. Мне же сюжет понравился, он здесь прям к месту. Сюжет скорее просто очень незамысловатый, как собственно и в фильмах. Да и, честно говоря, я всегда думал, что это некая фишка фильмов про Безумного Макса. Наоборот, сейчас очень не хватает таких простых и понятных историй.
Насчёт сильного однообразия. За 80 часов мне игра совсем не надоела. Я бы и дальше с удовольствием собирал хлам и искал реликвии прошлого. Скорее всего, просто потому, что в "Mad Max" очень приятно играть и в ней всё работает как надо. Как говорит Тодд Говард "It Just Works".
Да, с этой точки зрения игра могла быть в сто раз лучше. Можно было бы разнообразить мини-боссов, боевую систему, прокачку, исследование мира (некоторые места поживы прям напрашиваются на какие-нибудь головоломки в стиле "Tomb Raider") и тд. Ну, короче говоря, сделать сиквел..
И вот тут я присоединяюсь к тем, кому обидно, что "Mad Max 2" никогда не выйдет. Просто представьте, какая бы могла получится вторая часть, добавив в неё что-то новое, а также улучшенное и доведённое до ума всё то, что было сделано в первой части.