Кондуктор, вершащий судьбы

Кондуктор, вершащий судьбы

Четвертая игра по вселенной игр Beholder повествует нам о проводнике Уинстоне Смите и о череде событий происходящих с ним.

Beholder: Conductor представляет собой типичную игру из серии бехолдер доносы, шантажные письма и рапорта. Все на месте и было частично изменено под работу проводника в поезде.

Кондуктор, вершащий судьбы

По началу графика мне казалась слегка неприятной в связи с тем что ни один бехолдер так не выглядел, но пиксель арт очень хорошо вписался и действительно красив.

Сюжет оказался простым, но местами интересный. В этой части не нужно на протяжении всей игры идти на определенную концовку как это например было в первой части, где от каждого твоего выбора могла измениться судьба Карла Штейна и его семьи. Здесь все намного проще и выйти на все концовки можно всего лишь за 2 прохождения, однако возможно вообще выйти на все концовки за одно прохождение при сильном усердии. На одно прохождение у меня ушло 3 с небольшим часа, игра короткая сама по себе и за все время проведенное в ней я изучил каждый угол.

Я могу даже сказать что как таковой тяжести выбора или концовки почти нет, даже плохая концовка для меня показалась не такой грустной как в первой части. Могу предположить что это связано с разной графикой обеих игр, но окончательного заключения я не сделал.

Кондуктор, вершащий судьбы

Персонажи понравились и мне реально было интересно узнать историю каждого, повар Том со своей историей про брата мне понравился больше всех. События игры происходят параллельно с первой частью, было много пересечений в поезде с персонажами из первой части, что не могло не порадовать меня.

Геймплей претерпел изменения. Начиная от появления новых механик заканчивая упрощением системы добычи денег и авторитета. Стала обязательной проверка билетов и обустраивание купе за свой счет для пассажиров. Обыск вещей стал намного динамичнее, пассажиры ходят рядом и ты при этом еще должен обыскать их чемодан, сложив все вещи в порядке каком они были до.

Однако есть и минусы. Игра для меня была интересна лишь в первой половине, во второй когда мы уже повышаемся в должности до проводника первого класса пропала та динамика в обысках что была до этого. Богачи в основном не выходят с вагона-ресторана, не заходят в свои купе и в целом вагон олигархов не блещет интересными доп квестами. Ощущается какая-то незакрытая пропасть в контенте, благо начало расследования после некоторых событий с��расило всю скукоту до продолжения интересных сюжетных квестов.

Подсолнух я выбил за 16 с небольшим часов, обойдя всю игру вдоль и поперек. Самой сложной была ачивка пройти игру на харде т.к нужно реально устраивать настоящее 1984 для всех, подкидывая запрещенку пассажирам. Ну если опустить этот момент то подсолнух был легким и без раздражающих моментов.

В завершение хочу сказать что игра хороша да, но нехватка контента присутствует и как будто ожидал совсем другого от игры. Можно конечно списать все на то что это просто спин-офф. Но хотелось бы видеть следующую игру по этой же вселенной в разы больше бехолдер кондуктора, динамика мне понравилась и хотелось бы чтобы такая была и в последующих частях.

P.S Интересный факт имя Уинстон Смит с этой части бехолдер это прямая отсылка к главному герою из романа Джорджа Оруэлла "1984".

Кондуктор, вершащий судьбы
59
6
3
1
1
1
1
1
59 комментариев