CYBERPUNK 2077 ПЛАТИНОВЫЙ КИБЕРСЛОП

CYBERPUNK 2077 ПЛАТИНОВЫЙ КИБЕРСЛОП

продолжаем гнать маты на киберпанк. наконец добил плашку в пс4. автопоп на пс5 нихера, как и всё в этой игре, не работает. пришлось сейвскамить - большинство запарных ачив перенес. остались боевые, да за начало. но игра меня так заебала, что пока к ней прикасаться не буду. произошла интоксикация. не поймите меня неправильно, игра, в целом, неплохая, но это совсем не тот шедевр, которого все ожидали. 7, мб, 8/10. поляки слишком много на себя взяли, и по неопытности обосрались практически во всем. игра вышла не готовой. то, что после выхода аддона многое изменилось, меня не ебет. щас речь про 1.61 и пс4, а то что оно находится в подобном состоянии - позор для CDPR.

мое состояние после получения платины
мое состояние после получения платины

сейчас игра проходима полностью, никакого кринжастрофы из роликов на релизе уже практически нет. единственное, что не починили - вылеты. но это лишь незначительное из минусов игры. главное, что игра попросту не работает как было задумано. мне нечего добавить из моих прошлых пассажей. полностью зачистив эту игру вилкой, я понял, что меня хейтили поверхностные дурачки, пробежавшие сюжетку и пару сайд-квестов. дебилов не переспорить.

ко мне, плотва! страашнааа

завязка сюжета достаточно свежая, но вполне предсказуемая. если в ведьмаке пустоты и дыры скрывались за недушными сайдами и хорошим геймплеем, то КП нечем прикрыться. все сайды уровня убейсофт, только еще и с буквоёбством - тотальное фиаско. большинство выборов не дают никакого выбора, в колесе Mass Effect было куда больше выбора. романсы вообще на зачаточном состояние, ни один из визави не зацепил. вообще, если по честноку, сюжет не хватает звезд с неба. повторюсь, на это можно было закрыть глаза, если бы геймплей был на уровне - но он крайне гумозный, унылый.

грузовики застревают под мостом, всё как в реале
грузовики застревают под мостом, всё как в реале

казалось бы, сюжет про идентичность, смерть и принятие. но CDPR выбрали всё и сразу: боевик, нуар, мистику, философию и романтическую драму. в итоге - ни одно направление не раскрыто до конца. история ви подаётся как личная трагедия, но постоянно вытесняется харизмой джонни. вместо синергии - конкуренция сюжетов, как итог - потеря фокуса: кульминации не работают, потому что непонятно, чьё это завершение. всё заканчивается почти случайным выбором из диалогового меню. ну заебись.

верни мне мой 2015
верни мне мой 2015

ви по сути не персонаж, а прокладка между игроком и игрой. у него нет собственного прошлого (его выбираем сами), но есть готовая судьба - исчезнуть. CDPR склеили в нём все архетипы RPG-героя, но каждый слой конфликтует с остальными. ну и как вы уже поняли, глав герой здесь - джонни. но в виду того, что киану слишком поздно взяли на этапе разработки, толком не получилось раскрыть. стоит ли давать снисхождения игре на проблемы с разработкой и прочее - нихуя. претендуешь - соответствуй.

даже естественных преград не догадались сделать. тупо прозрачные стены
даже естественных преград не догадались сделать. тупо прозрачные стены

Сyberpunk 2077 задумывалась как комментарий к постчеловеческому миру, но стала комментарием к самой игровой индустрии: перегрузка обещаний, гипероптимизм технологий, смерть под давлением хайпа. игра буквально воплотила собственную тему: тело (CDPR) не выдержало интеграции с машиной (мегапроектом). ироничненько.

CYBERPUNK 2077 ПЛАТИНОВЫЙ КИБЕРСЛОП

щас прогоним на счет озвучки и лохализации: зря я гнал на мужского ви, женская версия гг - еще большая васянка. вообще понял главный косяк озвучки: гг должен быть как райан гослинг - безэмоциональным, звучать всегда ровно, монотонно. моменты, где появляются эмоции, очень сильно режет ухо. в инглиш версии - такая же хуйня. ну или надо как кузнецов в ведьмаке3 на опыте волевым решением исполнять весь спектр эмоций. так что это в большей степени очередная вина самих разработчиков. хотя какие вопросы могут быть к разрабу, который зовёт на озвучку блогеров на значимые роли? просто на похую сделано. это вам не рокстар. схавают.

соевые кочевники - самая унылая часть, даже быдло-девка не спасает
соевые кочевники - самая унылая часть, даже быдло-девка не спасает

лохализаторы тоже не смогли не выебнуться. сами же запинаются в своей шизодуальности японского произношения. уже на моменте с молитвой на санскрите понял, кто тут передо мной🤓 акцентов нет, зато куча какого-то спаниша и франко-диалекта без перевода. я блять че полиглот? или это в очередной раз суприм-момент🤓? пинка им так и хочется влупить за самодурство. претендуешь - соответствуй.

CYBERPUNK 2077 ПЛАТИНОВЫЙ КИБЕРСЛОП

платина, естественно, забагалась. отчасти сам виноват, проебал в начальном районе сумку на преступлениях, пришлось заново начинать игру (+12ч). итого - 124ч. сложность - 5/10 за сломанные механики и неудобства. как игра - 7/10. шажок для киберпанка как жанра и колоссальный прыжок в опыте польских говно-шутероделов. шишки набили не только сами, но и по касательной всей индустрии. и в этом - её трагическая ирония: игра о том, как человек теряет себя в технологиях, сама потеряла себя в своём коде.

CYBERPUNK 2077 ПЛАТИНОВЫЙ КИБЕРСЛОП
6
4
3 комментария