Новости моего проекта и обсуждение геймдева https://t.me/+4XF6Jh6NiUs5OWEy, буду рад видеть вас там)
привет) не ясно, планируем вертикальный срез через месяцев 5-6
Написал статью про успехи и неудачи в создании игры) В кратце - нужен системный подход, прототипируй - потом делай)
https://dtf.ru/indie/2482603-problemy-i-reshenie-pri-perehode-iz-solo-razrabotki-v-komandnuyu
технически интересное решение, но пока нет смысла переделывать клип рук, чтоб потом переделать персепшен у аишки, рендер поверх и дефолтный персепшен пока работают, аффект на перфоманс по гпу не доложен быть большим в виду стилизованной лоу-поли графики, к тому же не ясно какой бонус дает такое усложнение
хорошая идея, must have для коопа или мультиплеера, но у нас сингл, поэтому не важно, что ствол торчит через стену, АИшку это не будет тригеррить
вариант с подъемом оружия, если близко к стене рассматривали, но пока решили остановиться на этом
Привет✌️
Продолжаем работать над геймплеем и уровнем игры)
Освещение и цветовая гамма в работе.
Об игре - небольшая экшен-адвенчура от первого лица.
Кор-механики - стрельба/интерактивное окружение/дизайн уровня.
Визуальный стиль: стилизованный мрачный лоу-поли.
Сейчас находимся на этапе блокаута и теста аи.
telegram https://t.me/vp_bonfire
youtube https://www.youtube.com/@ca-koster
прямой 13%, но работадатель еще платит порядка 40% в общей сложности (если ничего не путаю)
сказать не могу, nda
вообще в инете есть статьи, там всё примерно так
все верно, про это я в видео говорю)
мне хватает, чтоб жить в спб)
https://www.youtube.com/watch?v=ILBkMQf0OFA
Делаем ФПС адвенчуру)