КОСТЁР

+152
с 2023

Новости моего проекта и обсуждение геймдева https://t.me/+4XF6Jh6NiUs5OWEy, буду рад видеть вас там)

14 подписчиков
11 подписок

Привет! Мы - команда из 2 человек, делаем небольшой экшен шутер от первого лица на Unreal Engine 5.

Хочу рассказать о первых сложностях работы в команде и поделиться нашим прогрессом. (также доступна видео версия)

12

Привет) Наконец начался этап создания игрового мира нашей игры. Работаем по классическому пайплайну, как в лучших студиях Лондона и Парижа) Приятного просмотра)

2

Привет, записал видосик о системе сохранений и костре в моей инди игре.

Очевидно, что я подсмотрел идею у сосаликов, где костер является интерфейсом системы сохранения - при взаимодействии с ним она запускается.

11

В этом видео я рассказал о 3 базовых вещах, на которые стоит обращать внимание при переходе в Геймдев. Всё это на своем примере - Unreal Engine программист.

5

Второй девлог, в котором я рассказываю о разработке аи в моем проекте, приятного просмотра)

5

Всем привет, нулевой девлог о моем инди проекте - описание всего, что было сделано за прошедшее время.

Это сингловый экшен шутер от первого лица в лесу. Соло разработка вечерами с чайком и печеньками)
Буду рад вопрсам и комментариям, спасибо)

8

Интро

Пока не набралось материала для нового двелога по моей маленькой инди-игре, решил описать, как работает Управление памятью в Unreal Engine. Это фундаментальная часть движка, поэтому необходимо хотя бы примерно представлять, как она работает.

53